babkin_k


Константин Бабкин

дневник партийца


Previous Entry Поделиться Next Entry
Россия не будет восстанавливать Донбасс?
babkin_k



Несколько дней назад поучаствовал в обсуждении темы восстановления Донбасса.

Конференцию организовал Центр социально-консервативной политики при партии Единая Россия, но участвовали представители разных партий и организаций.



Из выступлений я не почувствовал, что в руководстве России существует определённое вИдение, что же с Донбассом делать, как восстанавливать его экономику. По крайней мере этот план неизвестен депутатам Госдумы, даже выступавшим видным депутатам от правящей партии. Разброс мнений очень большой. От требований не сотрудничать с хунтой и ускорить создание государственных структур Донбасса до таких мало реалистичных вещей, как то, что восстанавливать Донбасс должны вместе Россия, Украина и Евросоюз.
Ещё я обратил внимание что слово Новороссия почти не упоминалось. Думаю, это означает, что и политического плана нет.

Думаю, отсутствие плана объясняется тем, что при действующей в России экономической политике Донбасс не представляет собой ценности.
Крым для нашей элиты понятен. Это военная база и курорт. Полтора десятка аэродромов, десятки мощных бункеров, оборудованные порты и прочую военную инфраструктуру в руки НАТО отдавать несолидно. Ну и в тёплом море все любят купаться. Это понятно.

А что Донбасс? По-крупному это металлургия, добыча угля, производство оборудования для этих отраслей и сельское хозяйство.

Тут надо вспомнить, что все эти отрасли в России сейчас испытывают стагнацию или спад, мощности недозагружены, потенциал используется на малую долю. Цинично-экономически рассуждая, России нет смысла восстанавливать промышленность и сельское хозяйство Донбасса. Проще оставить донбасские предприятия как есть, и включить мощности в России посильнее, чтобы занять освободившиеся на рынке места. Вкладывать миллиарды в восстановление предприятий экономического смысла нет.

Я думаю, нерешительность политики России в отношении Донбасса, её отличие от политики в отношении Крыма объясняется этими соображениями.

Тут надо обязательно указать, что эти рассуждения верны при экономическом курсе, который проводится в России.

Все знают, что потенциал у России огромный, что настоящий экономический потенциал Украины может раскрыться лишь в экономическом союзе с Россией, тем более это относится к экономике Донбасса.

Поэтому для того, чтобы жители Донбасса восстановили Донбасс на основе коммерческой выгоды, Россия должна поменяться, мы должны сменить экономическую политику.

Приоритетом должна быть не борьба с инфляцией, не накопление стабфонда, не членство в ВТО, а развитие производства и создание рабочих мест.

Мы знаем, современная экономическая политика правительства не навсегда, что Набиуллина, Кудрин и прочие либералы, эту политику олицетворяющие, это не вся Россия, точнее во многом это вообще не Россия.
Это знают и миллионы людей на Юго-Востоке Украины, и миллионы в остальной её части. Когда они с надеждой смотрят на Россию, они являются реалистами.

Они знают, что политика в России изменится, начнётся бурный экономический рост, и структуры и люди, участвующие в интеграции с Россией, реализуют свой потенциал.

Не хочу нагнетать пафос, но СМЕНА ЭКОНОМИЧЕСКОГО КУРСА В РОССИИ - ВОПРОС ЖИЗНИ И СМЕРТИ ГОРОДОВ И СЁЛ В РОССИИ И НА ЮГО-ВОСТОКЕ УКРАИНЫ, ВОПРОС ЖИЗНИ И СМЕРТИ МИЛЛИОНОВ ЛЮДЕЙ.

Вот эту мысль пытался донести.


Мне это больше всего нравится, как горстка человек собирается и решает, как дальше быть всей стране, насколько можно ухудшить качество жизни своему народу, чтобы помочь гражданам другой страны. Вы у людей для начала спросите, есть ли им дело до восстановления Донбасса, к разрушению которого эти люди никакого отношения не имели, но почему то должны расплачиваться именно они.

"эти люди никакого отношения не имели"

Вообще-то 86% россиян рады оккупации Крыма и войне в Донецке, и готовы за это путина на руках носить.

Посмотрим, история творится на наших глазах.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Не на наши деньги. Мне Донбасс нахрен не уперся.

А кудЫ Мы нах....Денемся????
и Хто Без Нас это сдЕлает????
Там же Наши.....
там русские...

пусть вначале население донбасса паспорта русские получит

со многим можно согласиться - кроме выводов.))

да пока не уйдет текущее руководство рф -

походу тем же путем, что уходили когда-то брежнев\андропов\черненко -

изменений никаких не будет.

а если это означает, что кто-то\что-то может погибнуть -

что ж, значит оно погибнет.

лол.

Edited at 2014-10-28 11:13 (UTC)

Re: со многим можно согласиться - кроме выводов.))

Хорошо, твоя креакловая мечта сбылась, с завтрашнего дня всё "текущее руководство РФ" ушло, всё до районных исполкомов... И? Сразу настанет "щастье" или на следующий день?
Кто встанет у руля? Ты?
Напиши самые первые решения принятые тобой если б ты заменил Путина. Пунктов десять, хотя бы...

(Удалённый комментарий)
Вот Вам кто-то сломал машину. Кто её должен ремонтировать? Вы как собственник или сломавший?

а можно ли сменить экономический курс, не сменив политический?

зы Донбасс жалко, я там родился. разорили вообще без смысла, _ни_за_что_ и, видимо, никто за это отвечать не будет

Ну а как Россия будет восстанавливать Донбасс, если он до сих пор платит в Киев налоги? Это просто нелепо. Мы не можем отстраивать чужое нам государство, Украину. Проще переводить деньги сразу в Киев. Оно нам надо?

(Удалённый комментарий)
Новороссия по голосованию половина 50% за украину, половина 50% за Россию. Пока люди не определяться, за кого они, ничего никто не будет восстанавливать. Вот когда будет 85% туда или сюда, определившихся, тогда и будут восстанавливать те, за кого люди выскажутся. Как в Крыму.

Edited at 2014-10-28 14:49 (UTC)

русские живут в россии , а там - хохлы ....может крыма уж хватит?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
как же так, разрушили а отстраивать то кто будет?

Кто разрушал тот и будет отстраивать - укро-каратели, которые на танках приехали из киева на донбасс. Силы АТО, слышали о такой армии?

Если Киев будет бомбить Новороссию, а РФ восстанавливать, то... где же логика?

(Удалённый комментарий)
Ты не социализм описываешь, а коммунизм/капитализм.


(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
на своей земле порядка нет так ещё и другим помогать,а это надо ли делать?

это цитата из митяева,

Нехорошо.)

Там есть какой-то хитрый план и он связан с ценой на газ.

(Удалённый комментарий)
Кто разрушил, тот и будет восстанавливать. Пленные немцы до 1954 года восстанавливали города СССР. Всё еще впереди.

Всё еще впереди.

Ага!А как восстанавливали подлецы!В автозаводском районе г.Горького поликлинику выстроили в виде фашистского знака.Когда усекли наши, пару загогулин срубили.В эту поликлинику я не раз ходил.И карту соответствующую видел...Во как немцы своего Гитлера любили...Чо там в переди то?Не бачу не хрена,кроме смуты...Когда мы полюбим своего вождя,как немцы Гитлера,вот тогда мы покажем кузькину мать кому попало!

Странная риторика. Украина конечно расчитывала струсить бабло за ту разруху, которую киевская власть устроила бомбежками своих городов, но ктож ей даст? Восстанавливать России Донбасс будет иметь смысл только тогда, когда он будет российским,а украинский Донбасс будет восстанавливать Украина за свой счет.

США всё это организовали своими пряниками на майдане - вот они пускай древним украм всё и восстанавливают.

Так мы ж там ОФИЦИАЛЬНО не участвуем вроде... Там же ОФИЦИАЛЬНО местные жители борются с бандеровцами. Скажите, какое нам до этого дело? Если что в Китае или Монголии будет разрушено, мы тоже будем восстанавливать? Или там нерусские живут, пусть дохнут?

Наконец-то прояснилось почему страна разорена: Набиуллина, Кудрин и прочие либералы.
А то уж думал "слабоумие+отвага и зачемонтаксделал".

А кто будет!? Порошенко?

Не совсем так.
Наши после признания выборов в ДНР и ЛНР начнут поставлять газ по внутрироссийской цене(70 долларов), эти субсидии(скидка) помогут восстановить ДНР и ЛНР и поднять экономику.

(Удалённый комментарий)
а что там за хрен сидит с козлиной бородой справа))
и представители еще каких партий (карманных) там..
ЛАЖА ПОЛНАЯ ЛАЖА..катят страну в пропасть ...как в 1917году.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Да кому он нужен, этот Донбасс, восстанавливать его ещё??
Он уже сыграл свою роль - оттянул силы хунты от возможно более худшего сценария развития событий..

?

Log in

No account? Create an account