babkin_k


Константин Бабкин

дневник партийца


Previous Entry Поделиться Next Entry
Благодаря вашему титану летают наши самолёты, которые вы покупаете
babkin_k
Это сказал Дж. Байден.

Производство титана очень вредное.

В самолёте из титана производится чушка хитрой формы размером с кастрюлю. Несколько чушек.

Ради производства этих чушек мы жертвуем своим авиастроением.

  • 1
а как мы жертвуем своим авиастроением ради этих чушек?

Во первых закупая массово самолеты у Боинг и аэрбаса, во вторых налоговая система страны против производителей, ешё в годы "реформ" мы оказались отброшены на десятки назад в технологическом и научном развитии.
Авиастроения в РФ почти нет, есть полукустарное производство отдельных видов военной продукции.

расскажите про массовые закупки в цифрах и фактах
вы имеет виду закупку 6 боингов 777 АФЛем? Ок, какие наши самолеты которые мы производим являющиеся аналогом 777 не куплены АФЛем?

Какая связь закупкой боингов и налоговой системой? Может в налоговой системе виноваты не чушки и не боинг?
Да производства нет, но что покупать то нашего? Что есть?
Благодаря закупкам чушек для боинга и аирбаса есть хотя бы производство чушек. Или надо махнуть волшебной палкой что бы сразу стали клепать наши Туполи и Илы? Махните...

Тратя деньги не на развитие, а покупая самолёты.

Примеры в студию с цифрами. Сколько стоили послдение закупки боингов и аирбоасов новых и сколько влили в ОАК и ССЖ?
Кто должен тратить на разватие? АФЛ? Сибирь или может Боинг? Который кстати тратит на R&D
не несите ерунду а подумайте вначале...

Ну и что касается пары чушек
набрал в тындкесе запрос и ткнул в 2 ссылки
имеем

В самолёте "Боинг-787NG" титана будет содержаться около 100 тонн(имеются в виду изделия, которые поставляет ВСМПО до момента их конечной обработки). То есть это на порядок больше, чем было в самолетах предыдущего поколения. Причем на "Боинге-787NG" 100 проц. титановых штамповок будет поставлять ВСМПО. По плитам и листам будет разделение с другими поставщиками. Объем титана на один самолет A380 составляет 120 т (и это без учета двигателей). Доля ВСМПО в поставках штамповок шасси для A380, а это один из титаноемких узлов самолета, составляет 100 проц. Кроме того, мы будем поставлять титановые штамповки для крыла самолета и части фюзеляжа, не говоря уже о плитах, панелях и листах. То есть потребление титана на единицу авиационной техники непрерывно растет.
Отсюда http://www.beriki.ru/2008/06/02/sto-tonn-dlya-boinga

...большая штамповка балки шасси самолета А380 весом 3,5 тонны изготовлена из титана ВСМПО-АВИСМА...
отсюда
http://www.protown.ru/information/hide/5615.html

Вес самолёта ( по Википедии ) - 280 тонн. Про сотни тонн титана - это какого-то грубого титана, который переплавлять и точить, точить, точить.

приведите другие цифры
понятно что точить и точить, но так в этом и весь прикол что точат тут у нас
а не поставляют болваник титановые в Китай, из которых там заточат и продадут в боинг и аирбас

Не знаю что там насчет чушек, но гражданское авиастроение в России пошло на спад еще задолго до Путина.

Коль уж мы хотим включится в мировое авиастроение, нужно серьезно развивать связи с Аэробусом и Боингом. В идеале например постройка самолетов Аэробус на российских предприятиях из максимального количества российских компонентов.

Конечно я, как патриот, хочу чтобы Ил-96 конкурировал с А330 и Боингом 777 на мировом рынке, но пока это невероятно. P.S. Пора бы уже Ил-106 (или как там номера моделей назначают) в небо выпускать.

Сырьевой рай


Роися вперде...как всегда.

Да здравствует китайская нефтегазовая провинция "Россия"((((

  • 1
?

Log in

No account? Create an account