babkin_k


Константин Бабкин

дневник партийца


Previous Entry Поделиться Next Entry
Программа модернизации России. Часть 2
babkin_k
Мы продолжаем работать над написанием Программы модернизации России. Дорабатываем.
Но конкуренты не дремлют. Вчера прочитал новость:



"Участники рабочих групп, созданных по поручению Владимира Путина для корректировки Стратегии-2020, завершили подготовку промежуточного доклада об итогах своей работы. Доклад уже рассмотрен на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова, а в конце августа премьер обсудит его с членами правительства."



Вот, опять нас опередили. Их доклад уже в правительстве рассматривают. Та-ак, по части доступа в светлые кабинеты нас обошли. Неужели и содержание программы у них сильнее нашего? Смотрим.
.....
Общее впечатление такое.  Эту стратегию писали люди, близкие к т. н. либеральному блоку правительства и к Высшей школе экономики, т. е. те, кто уже лет 15 находится у экономического руля страны. Свой курс они считают единственно верным, собираются его проводить дальше, и эта стратегия - просто обновлённое обоснование этого курса.


- Борьба с инфляцией - главная задача. Неважно, что в этой борьбе угробили почти всю несырьевую экономику, а инфляцию не победили. Будем бороться дальше.


- Копить деньги за границей будем и дальше (доведём размер Стабфонда до 20-25% от ВВП).


- Производить в России ничего не нужно. Этот тезис обосновывается таким кульбитом:

" Необходимость постоянного перераспределения средств от малоемкого с точки зрения занятости сырьевого сектора в низкоэффективные сектора с высокой занятостью приводит к гипертрофированной роли государства в экономике, подавлению и искажению рыночных стимулов, доминированию рентоориентированных и иждивенческих установок в обществе."  


- С существующим народом России у авторов Стратегии гармонии не получается, поэтому народ предлагается заменить. Логика подводится такая. Концентрация детей в бедных семьях ведет к падению качества человеческого потенциала страны. Примерно треть работников получают менее 1,5 прожиточного минимума, а каждый пятый - даже меньше минимума. Кроме того, растет количество людей, которые не собираются работать и живут только за счет социальной помощи. Если в 2009 году таких уже было 6,3 млн мужчин трудоспособного возраста (в 2000 году - 5,9 млн). Носителями субкультуры бедности в России являются 5 млн человек, не считая бомжей и нелегальных иммигрантов. Поэтому программу поощрения иммиграции надо расширить и привозить до 1 миллиона мигрантов ежегодно. 


- Российские ресурсы в России будут дорожать, всё больше сырья надо отправлять на экспорт.


Короче, нормальная стратегия дальнейшего ДЕМОНТАЖА России. А у нас - Программа МОДЕРНИЗАЦИИ России. Разница большая.  


Благодарю всех, кто прочитал и прокомментировал первую половину выводов нашей программы. Будем учитывать. Главное, что я понял из комментариев - нельзя обходить межнациональную тему и тему необходимости поддержки русского народа.


Под катом -  вторая часть выводов и предложений по выводу России из кризиса.







19. В безотлагательном реформировании нуждается финансово-банковский сектор России. Последний кризис, спровоцированный алчными и безответственными банкирами, и последствия которого до сих пор остро ощущаются практически во всех странах мира, показывает, что в отношении к банкирам и финансистам многое нужно менять. Настало время вернуть бизнес финансового посредничества в обычное рыночное русло, когда посредник полностью отвечает за сохранность доверенного ему имущества (для банкира, это – деньги клиентов), полностью отвечает за убытки, возникающие у его клиентов в результате его деятельности, и получает свое законное вознаграждение только после расчета со всеми его контрагентами. В нынешней же системе банковской деятельности все устроено вверх ногами: банкир вначале погашает все свои текущие расходы, фиксирует свои прибыли (в виде окладов, премий, бонусов, опционов, и т.д.), и только затем объявляет: «У нас не хватает средств для выплат по нашим обязательствам! Акционеры, довносите еще капитал!». Если этого не хватает, то банкир бросает второй клич: «Государственный страховой фонд, дайте денег на выплаты вкладчикам!». Если же и это не помогает, то новое обращение, уже всем – и вкладчикам, и акционерам, и государству: «Мой банк банкрот, я увольняюсь, дальше разбирайтесь без меня». Иначе говоря – делите теперь убытки от моей деятельности, я свои прибыли уже получил и с ними удаляюсь. И государство для этой схемы сделало все возможное





20. Залоговые аукционы и дело «Юкоса» можно отнести к наиболее крупным аферам нового времени. Без их учета невозможно понять логику многих процессов, происходящих в нашей стране, логику ее экономического развития. Владение предприятиями, приобретенными в процессе залоговых аукционов, до сих пор не узаконено. Это тормозит их развитие и инвестиции в промышленное производство России. Вопрос необходимо срочно решать. Собственность следует узаконить на приемлемых для нашей страны условиях, а Ходорковского выпустить из тюрьмы.


21. Залоговые аукционы. Декларировалось, что под залог 12 пакетов акций бралось $650 млн. (менее 1% остаточной стоимости предприятий и даже меньше их годовой прибыли). При этом Министерство финансов предварительно переводило деньги в банк залогодержателя. Это были именно те суммы, которые потом выдавались государству как бы в кредит. Сами банки были частями тех корпораций, которые и покупали у государства собственность под видом залога: в банке «Менатеп» проходил залоговый аукцион по ЮКОСу, в банке ОНЭКСИМ по «Норильскому никелю» и т.д. Банки переводили на счет государства деньги с другого счета, на котором их загодя поместило государство. Но и после этого вырученные средства все равно оставались в том же банке. Получается, государство кредитовало себя своими же деньгами, а в залог отдавало банкам свои пакеты акций наиболее привлекательных предприятий. Оформление госпредприятий в собственность банкиров прошло на рубеже 1996-97 годов, когда государство сделало вид, что не смогло вернуть им якобы от них полученные кредиты. Таким образом, все сделки по передаче активов новым собственникам носили явно притворный характер, что в Гражданском кодексе является несомненным основанием для их отмены. По-видимому, государство (его руководство) решало проблему перехода от социализма к капитализму, предполагая, что частный собственник будет управлять предприятиями более эффективно. Но этого не произошло. Одна из причин в том, что владение собственностью до сих пор не узаконено.


22. «Дело Юкоса». Юкос работал по тем же схемам, что и другие крупные собственники. На сомнительность этих схем обратила внимание Счетная Палата РФ в 2001-2002 г.г., проверяя ОАО «Сибнефть». Было установлено, что ОАО "Сибнефть" осуществляло свою деятельность через юридических лиц, зарегистрированных в зонах льготного налогообложения (Республика Калмыкия, Чукотский автономный округ), выполняющих роль посредников. Эти юридические лица приобретали весь объем добытой нефти и реализовывали на том же узле учета нефти по цене в 2-3 раза выше цены приобретения. При этом сырая нефть с узла учета нефти не транспортировалась и не меняла своих физических свойств, часть нефти реализовывалась на экспорт, а часть направлялась на производство нефтепродуктов, которые в дальнейшем закупались ОАО "Сибнефть". Владельцами нефти юридически являлись посредники; в то же время организацию и оплату транспортировки и переработки нефти на территории Российской Федерации осуществляло ОАО "Сибнефть". Таким образом, весь производственный процесс осуществляло и оплачивало ОАО "Сибнефть", а посредники лишь аккумулировали прибыль, не выполняя при этом функциональных операций. Только за 2001 год бюджет недополучил в виде налогов 10,1 млрд. рублей. Счетная Палата отметила, что данные сделки не противоречат действующему налоговому законодательству, позволяющему налогоплательщикам существенно минимизировать свои обязательства перед государством. В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации сделки можно признать недействительными только по решению суда, если будет обоснованно доказан их мнимый или притворный характер. Вместе с тем все условия, предусмотренные договорами между ОАО "Сибнефть", его дочерними предприятиями и посредниками, в полном объеме исполнены, а иных оснований для признания взаимоотношений (сделок) мнимыми и недействительными в действующем законодательстве не оговорено. Таково мнение Счетной Палаты. Юкос отличался тем, что он работал эффективнее других и больше других приносил пользы нашей стране. «Дело Юкоса» показало, кто в нашей стране самый главный и как можно решать проблемы. В результате «Дела Юкоса» рост добычи нефти в России упал с 10% в 2001-2004 годах до 2% после 2004 года, одновременно вдвое снизились темпы роста промышленного производства, и ускорился вывод капиталов за рубеж.


23. Избыточное социальное неравенство населения России – тормоз ее экономического развития. При оптимальном перераспределении доходов, снижающим величину коэффициента дифференциации до 7-10, рост ВВП в России в период 2000-2007 годов мог бы быть выше фактического на 30-50%., а при годовом росте реальных доходов на 10% можно было бы выйти на положительный естественный прирост населения. Треть официально работающих нашей страны получают зарплату (апрель, 2010) не более 10 тыс. рублей, а 47% – не более 13,8 тыс. руб Как содержать семью с одним кормильцем при установленном душевом прожиточном минимуме 5.700 руб. в месяц?! Одновременно 0,4% российских семей (200 тыс.) имеют ежегодные доходы более 30 млн. руб. в год (те. более 6 трлн. руб. в год), а 0,2% семей (100 тыс.) владеют 70% национального богатства. Такое расслоение существенно затрудняет экономическое развитие нашей страны и отрицательно сказывается на политической стабильности. Снижение избыточного неравенства обеспечивается введением прогрессивной шкалы подоходного налога.


24. При управлении экономикой следует руководствоваться теорией межотраслевого баланса, разработанной лауреатом Нобелевской премии В.В.Леонтьевым и применяемой во всех развитых странах, кроме России. Суть этой теории состоит в том, что для жизнеобеспечивающих товаров, потребляемых на внутреннем рынке, необходимо сбалансировать рублевые цены с издержками производства, а со сбалансированными ценами необходимо сбалансировать зарплаты трудящихся. Затем следует сбалансировать возможности производительных сил с потреблением, с остро необходимой модернизацией производства и с доходами богатых, идущими на сверхпотребление и вывоз их капиталов заграницу. Только так можно создать условия для реального роста производства товаров и устойчивости страны. Расчеты показывают, что в сбалансированной экономике цена бензина АИ-92 в России не превышает 10 руб./л.


25. Налоговое регулирование – эффективное средство развития несырьевой инновационной экономики. Снижением налогов в первую очередь надо стимулировать те отрасли, которые могли бы обеспечить массовую занятость населения и при этом не потребовали бы от государства вложения больших дополнительных средств, которых у Государства нет. К этому сектору экономики следует отнести легкую, текстильную и полиграфическую промышленность, деревообработку и производство мебели, малые предприятия обрабатывающего и инновационного секторов, сельскохозяйственное машиностроение, машиностроение для легкой, пищевой и полиграфической промышленности, производство бытовой техники, производство микроэлектроники, разработку программного обеспечения и некоторые другие отрасли, для которых снижение налогов могло бы дать существенный эффект. Если для указанных предприятий снизить социальные взносы, НДС и Налог на прибыль до 10%, предприниматель из того же дохода сможет увеличить реальную зарплату сотруднику примерно на 30%. Это будет способствовать повышению конкурентоспособности предприятий на рынке труда и выводу их доходов из тени. Потери бюджета из-за предложенного снижения налогов на первом этапе не превысят 1% доходов консолидированного бюджета. Затем доходы бюджета будут расти в связи с ростом налогооблагаемой базы.


26. Малый бизнес, в необходимости развития которого нас постоянно убеждают, интенсивно разрушается. За два последних года (2009-2010) число малых предприятий сократилось почти на четверть. Если верить Росстату, за этот период прекратили существование более 60 тыс. малых предприятий. Одна из причин – высокие налоги для предприятий и ничтожные для страны. Согласно отчетам ФНС, суммарные налоговые доходы от предприятий, находящихся на специальных налоговых режимах (УСН, ЕНВД, ЕСХН и ЗАТО), в 2009 году составили 216,6 млрд. руб. или 1,61% доходов консолидированного бюджета России. Можно предположить, что расходы на администрирование этих налогов превышают их сумму. Налоговую нагрузку на малый бизнес надо снижать. И в первую очередь надо снижать налоги на малые обрабатывающие и инновационные предприятия, доля которых даже в нашем недоразвитом малом бизнесе составляет около 6%.


27. Нуждается в совершенствовании политика в области электроэнергетики. В России в целом нет дефицита электроэнергии. На душу населения производится на 10% больше электроэнергии, чем в «старых» странах ЕС и на 35% больше чем в «новых». Вместе с тем, в Энергостратегии-2009 планы нового строительства в два раза превышают потребности. Это влечет за собой необоснованный рост тарифов на электроэнергию. Если тратить на строительство новых электрических мощностей в соответствии с потребностями в них, цены на электроэнергию можно было бы снизить на 30-40%. Тем не менее, электроэнергетика России требует реформирования. Основные направления модернизации:


а) перевод газовых теплоэлектростанций (ТЭС) с паротурбинного на парогазовый цикл даст более 44 ГВт – почти в два раза больше, чем мощность всех атомных электростанций (АЭС) России (24 ГВт); при этом реконструкция газовых ТЭС до парогазовых в три раза дешевле, а продолжительность работ по реконструкции в три раза короче, чем строительство новых энергоблоков АЭС; б) рост коэффициента использования установленной мощности (КИУМ) российских ТЭС и АЭС до среднеевропейских значений (на 15-20%) позволит обеспечить дополнительную выработку соответственно до 180 и 20 млрд. КВт∙ч в год; в) введение частотного регулирования электроприводов, а также замена старых электродвигателей и другого электроемкого оборудования снизит электропотребление в стране к 2020 г. на 100 млрд. КВт∙ч.; г) снижение потерь электроэнергии в электросетях с 14% (112 млрд. КВт∙ч) до нормативных 8% (82 млрд. КВт∙ч) обеспечит экономию в 30 млрд. КВт∙ч. Таким образом, суммарные возможности увеличения выработки на действующих (реконструированных) мощностях, а также снижение потребления электроэнергии со стороны потребителя за счет повышения энергоэффективности составляют более 400 млрд. КВт∙ч. (более 40% производства электроэнергии в 2010 г.).


28. Нуждается в совершенствовании налоговое администрирование. «Книга покупок» и «Книга продаж» с троекратной записью каждой продажи, налоговый учет, который надо вести параллельно с бухгалтерским учетом, оформление возмещения НДС за экспорт, расчеты состоящих из четырех налогов социальных взносов с учетом возрастов сотрудников и уплатой в два бюджета и три фонда – неполный перечень «заморочек» бухгалтера. В качестве первоочередных мер, направленных на упрощение налоговой отчетности, а также на упрощение методики исчисления и уплаты налогов, необходимо: а) сократить объем отчета, сдаваемого в налоговую инспекцию, с 60-100 до 1-3 страниц; б) платить каждый налог (в том числе социальные взносы) одним платежным поручением без указания фондов и бюджетов и Кодов бюджетной классификации (КБК). Распределение налогов по фондам и бюджетам и указание КБК поручить Федеральному казначейству; в) налоговый учет отменить; г) при начислении НДС за налоговую базу принимать реальную (а не расчетную) добавленную стоимость предприятия за отчетный период, определяемую по данным бухгалтерского учета как сумму зарплаты, налогов, чистой прибыли и амортизации. Это решит проблему возмещений, уплаты НДС с авансов (авансы не являются добавленной стоимостью), качества оформления счетов-фактур, сделает ненужными книги покупок и продаж и др.


29. Национальной безопасности России угрожает отсутствие производства необходимой электронной базы. Мы полностью зависим от поставок электронных элементов из-за рубежа. Потребности в элементной базе электроники покрываются импортом на 65 процентов и даже больше, в некоторых отраслях – до 100 процентов. Мы используем то, что удается приобрести за рубежом. Но нам дают не самое лучшее. В США, в Западной Европе она трех категорий: "military", "space" и "общего назначения". Первая – самого высокого качества, того, что нам надо. Вторая – качеством чуть похуже, но тоже очень высокого, и самое главное, всей номенклатуры. Но первую и вторую категорию России не дают, а дают лишь менее надежные элементы "общего назначения". А отсюда отказы в технике, в том числе, военной. Тем не менее, реальные предложения зарубежных фирм организовать производство необходимой элементной базы в России правительство отвергает.


30. Сложность таможенных процедур, массовая и хорошо организованная контрабанда, неэффективная таможенно-тарифная политика правительства препятствует развитию российской промышленности. По данным западноевропейских экспертов, при цивилизованной организации торговли сырьем и ресурсами Россия могла бы иметь в виде прибыли до $100 млрд. ежегодно. Существующая система ставит российского производителя в неравные условия с производителем зарубежным. Поддержкой отечественного экспорта правительство не занимается Например, немцы под гарантии своего правительства продают комбайны в кредит на 10 лет под 4% годовых. Ростсельмаш вынужден работать по предоплате, что делает его неконкурентоспособным рядом с зарубежными поставщиками. Манипуляции с НДС также отрицательно сказываются на конкурентоспособности отечественного оборудования. Режим временного ввоза позволяет не платить НДС. Например, турки ввозят комбайны или тракторы на 2-3 месяца на период уборки урожая, а потом вывозят (или ставят на склад временного хранения). Не надо платить НДС при поставке оборудования из-за рубежа в виде уставного капитала предприятия. Другой прием, который используют российские импортеры при покупке зарубежной техники – существенное занижение таможенной стоимости и соответствующее уменьшение размера НДС к уплате. Например, в августе 2007 – январе 2008 года без занижения в страну было ввезено всего 0,8 % всех завезенных комбайнов, 90% – с занижением в 1,5 раза и более и свыше 6% – с занижением от 4 до 8 раз!


31. Российские экспортеры нуждаются в государственной поддержке хотя бы на уровне западных производителей. Например, в странах Восточной Европы действует программа Европейского Союза под названием SAPARD, декларирующая развитие сельского хозяйства и сельской местности. Суть ее можно выразить следующим образом. Болгарскому (или, например, польскому) фермеру говорят: если ты купишь комбайн европейского производства, то 50% его стоимости мы выплатим тебе из бюджета ЕС. Если купишь комбайн из России – не получишь, естественно, ничего. Ничего похожего нет в России. Неравные условия существуют и при производстве техники. В России стоимость кредитных ресурсов составляет 15-18% годовых, в странах Западной Европы – 4-6%. Это если нет государственной поддержки. Часто она есть. К примеру, в США при покупке оборудования правительство штата компенсирует часть процентной ставки и платит расходы на оформление кредита за компанию. Компания в ответ обещает создать определенное количество рабочих мест. В итоге имеем льготную ставку 1,9% годовых на семь лет на покупку оборудования. Субсидии на модернизацию в России отсутствуют как явление. В странах Западной Европы субсидии существуют на системной основе и покрывают до 30% расходов компаний по этой статье. Например, в Германии, если фирма-производитель берет кредит на покупку и установку нового оборудования, то до 50% этого кредита на себя берет государство в лице администрации соответствующих земель. Механизм субсидий для поддержки своих производителей применяют многие страны. В России отсутствует и политическая поддержка экспортеров. Неизвестны случаи, когда условия поставки российской сельхозтехники были бы предметом лоббирования со стороны российского руководства, обратных случаев много Например, президент США обратился к Президенту России с просьбой облегчить доступ комбайнов американского производства на рынок России. Просьба была удовлетворена.


32. Нуждается в государственной поддержке и российское сельское хозяйство. Сегодня оно не удовлетворяет внутренние потребности страны. Наш фермер не может конкурировать с фермером из Европы, т.к. тот получает от государства субсидии в среднем 40%, а наш – 3%. Во многих регионах доходы наших крестьян не позволяют не только наращивать производство, но и сохранять его на достигнутом уровне. С 1990 года количество посевных площадей в России сократилось на 36% (с 117 млн. га. до 75млн.га.), поголовье крупного рогатого скота уменьшилось на 35% (с 57 млн. до 20 млн.), а поголовье свиней – на 45% (с 38 млн до 17 млн.), при этом количество сельхозпроизводителей сокращается ежедневно. Для обеспечения конкурентоспособности российского сельского хозяйства и повышения доходов крестьян необходимо по опыту западных стран применять погектарное (поголовное) субсидирование сельхозпроизводителей, государственные гарантии минимальных цен реализации, отмену сельхозналога и НДС на приобретаемые крестьянами производственные ресурсы. Снижение себестоимости сельхозпродукции может быть обеспечено 50% субсидированием инвестпроектов, 50% снижением тарифов на газ/тепло/электроэнергию, отменой акцизов на дизельное топливо, производимого для нужд сельского хозяйства.












Опрос #1771673 Согласны или не согласны Вы с выводами и предложениями нашей программы модернизации России. Часть 2

19. В безотлагательном реформировании нуждается финансово-банковский сектор России.

Соглашаюсь
56(88.9%)
Не соглашаюсь
4(6.3%)
Другое (в комментарии)
3(4.8%)

20. Залоговые аукционы и дело «Юкоса» можно отнести к наиболее крупным аферам нового времени.

Соглашаюсь
46(76.7%)
Не соглашаюсь
10(16.7%)
Другое (в комментарии)
4(6.7%)

21. Залоговые аукционы. Декларировалось, что под залог 12 пакетов акций бралось $650 млн.

Соглашаюсь
37(66.1%)
Не соглашаюсь
8(14.3%)
Другое (в комментарии)
11(19.6%)

22. «Дело Юкоса». Юкос работал по тем же схемам, что и другие крупные собственники.

Соглашаюсь
47(79.7%)
Не соглашаюсь
5(8.5%)
Другое (в комментарии)
7(11.9%)

23. Избыточное социальное неравенство населения России – тормоз ее экономического развития.

Соглашаюсь
53(89.8%)
Не соглашаюсь
5(8.5%)
Другое (в комментарии)
1(1.7%)

24. При управлении экономикой следует руководствоваться теорией межотраслевого баланса, разработанной лауреатом Нобелевской премии В.В.Леонтьевым и применяемой во всех развитых странах, кроме России.

Соглашаюсь
47(79.7%)
Не соглашаюсь
8(13.6%)
Другое (в комментарии)
4(6.8%)

25. Налоговое регулирование – эффективное средство развития несырьевой инновационной экономики.

Соглашаюсь
51(85.0%)
Не соглашаюсь
8(13.3%)
Другое (в комментарии)
1(1.7%)

26. Малый бизнес, в необходимости развития которого нас постоянно убеждают, интенсивно разрушается.

Соглашаюсь
54(91.5%)
Не соглашаюсь
4(6.8%)
Другое (в комментарии)
1(1.7%)

27. Нуждается в совершенствовании политика в области электроэнергетики.

Соглашаюсь
51(87.9%)
Не соглашаюсь
5(8.6%)
Другое (в комментарии)
2(3.4%)

28. Нуждается в совершенствовании налоговое администрирование.

Соглашаюсь
58(95.1%)
Не соглашаюсь
2(3.3%)
Другое (в комментарии)
1(1.6%)

29. Национальной безопасности России угрожает отсутствие производства необходимой электронной базы.

Соглашаюсь
44(77.2%)
Не соглашаюсь
12(21.1%)
Другое (в комментарии)
1(1.8%)

30. Сложность таможенных процедур, массовая и хорошо организованная контрабанда, неэффективная таможенно-тарифная политика правительства препятствует развитию российской промышленности.

Соглашаюсь
55(91.7%)
Не соглашаюсь
5(8.3%)
Другое (в комментарии)
0(0.0%)

31. Российские экспортеры нуждаются в государственной поддержке хотя бы на уровне западных производителей.

Соглашаюсь
47(77.0%)
Не соглашаюсь
13(21.3%)
Другое (в комментарии)
1(1.6%)

32. Нуждается в государственной поддержке и российское сельское хозяйство.

Соглашаюсь
56(90.3%)
Не соглашаюсь
5(8.1%)
Другое (в комментарии)
1(1.6%)

Не подскажете ссылку на программу, подготовленную творческим коллективом Стратегии 2020?

Вот почитал вторую часть ваших предложений и сложилось двоякое мнение по этому поводу! С одной стороны вы все правильно пишете, а с другой стороны все это сплошные декларации - никакой конкретики.

Ну так это и есть декларация своего рода, такой себе план работы

(Удалённый комментарий)
Вот с банками у вас написано правильно, они в край обнаглели, такие себе нахлебники на экономике страны

У нас единственная проблема с банками - их очень много

(Удалённый комментарий)
Особенно это касается использования и распределения государственных, бюджетных денег, воруют много, вот и проблемы

С сырьем вы правильно подметили, покуда будет его отправлять в больших количествах за рубеж, до тех пор будут проблемы в стране - производство развивать нужно

Да пока у нас в стране, с нашей корупцией, начнут строить заводы, развивать их, пройдет не одна сотня лет

Не программа, а песня, мол все такие плохие, все так плохо, одни мы пушистые, придем к власти и завтра наступит коммунизм )) не смешите меня!

Самое смешное и самое интересное, что для реализации такой программы (во многих местах противоречивой), нужно просто перевернуть страну с ног на голову

КОнечно, по большому счету в стране нужно проводить реформы, менять страну, а то через 20-30 лет уже будет поздно

У меня с каждым днем все больше увереннее себя чувствует мысль, что уже сейчас поздно что-то менять, поезд ушел

При детальном анализе программы возникает много вопросов, также много нюансов не освещено и упущено совсем

Ни слова не сказано о том, что нужно сокращать великую армию чиновников, что нужно искоренять корупцию во всех органах власти, а армия, пенсионная реформа, и т.д. и т.п.

Да, самое главное, что и т.п. и т.д. есть столько направлений, которые нужно изменять, почти на 80%


Edited at 2011-08-25 11:06 (UTC)

Как говориться, очень мягко постелено почти как ЕдРоссия! На сегодняшний день подобным тезисам уже никто не верит, может только вы сами

Просто в стране наступил такой себе период массового неверия

Для того, чтобы решать проблемы, нужно знать причины их возникновения, а причина одна - корупция, излечиться от ее не вижу никакой возможности

Причем болезнь корупция поразила многие ветви власти, а если быть более точной - то все

(Удалённый комментарий)
Относительно социальной неравности - это в самую точку, очень часто она настолько большая, что даже дна не видно

Вон в других странах, премьер министров, президентов МВФ привлекают, а у нас только Лужкова уволили, и то он сейчас в Швейцарии себе отдыхает

(Удалённый комментарий)
Да уж, сделали автомобиль, который премьер не смог завести )

Кстати, не нашла ничего у вас в программе относительно нашей тюремно-исправительной системы (не знаю как она точно называется) ))
То что там твориться, это ужас

Что хочеться сказать, нынешний режим очень сильно закрепился, никто - ни премьер, ни президент, не допустят к власти других партий, поэтому вам нужно будет показать настойчивость

Разруха в головах - хотим жить как в Европе, а поступаем



На меня напала собака компании Автоганза.

Сотрудники (Занин и вот это с видео) отказалить принимать жалобу, т.к. у них есть внутренняя инструкция жалобы не принимать. Заметьте девушка не стесняется говорить об этом на камеру.

Разруха в головах - вот такие вот как Занин и вот эта деваха хотят жить как в Европе, а поступают как цыгане.


Я искренне надеюсь, что когда вы попадете в Думу, то вам это не вскружит голову и вы реализуете написанное !

Я тебя запомнил, сынок!

Очередной мудак.
Сейчас меня забанит.
Осталось несколько минут.
Ну ,Котя ты и мудак! Бань!Слабо чтоб я тебе ответил завтра?

Теже яйца только в профиль

Программа это не лозунги вперемешку с невнятьным объяснением как будет, а перечень конкретных мероприятий. Например, хотите поднимать реальный сектор, хорошо какими методами, какие существуют реальные угрозы и как с ними бороться. Ключевая проблема сегодняшней экономики России это себестоимость продукции, она зачатую значительно выше чем у лучших европейских аналогов, я уж не говорю про Китай. Например такой вопрос, около 35-40% процентов составляют затраты на энергоносители. Что с этим делать предлагаете? Или, Цена 1 кг. буйволятины в России 50-60 руб. себестоимость говядины не менее 180, как разруливать эту ситуацию? Подянть ввозные пошлины на мясо Кушать в стране будет нечего, а то немного что есть будет запредельно дорого. и т.д.

Борьба с инфляцией - главная задача. Неважно, что в этой

Вот с этим я согласен на 101%. Уже 20 лет боремся с инфляцией, а смысл? Нет бы направить ресурсы власти на структурные перемены в экономическом ориентировании, Кудрин продолжает вещать про инфляцию. Такое чувство, что было необходимо придумать "врага всея Руси" и пугать им с телеэкранов, но при этом упоминать, что позиции мы не сдаем, а делаем все возможное, чтобы перебороть ее рост. И так из года в год.

Re: Борьба с инфляцией - главная задача. Неважно, что в эт

работать ни кто не хочет. большая часть предпринимателей это торгаши

Боюсь, что в случае банковской реформы в настоящее время будет только хуже, поскольку наши банкиры нацелены на немедленное получение прибыли и не готовы к долгосрочным финансовым операциям. пример - космические процентные ставки по ипотечному кредитованию являются сейчас реальным тормозом для желающих приобрести недвижимость. И как результат - кризис строительной отрасли ( Цены не соответствуют покупательской способности).

Это план развала, утвержденный в ЦРУ!

Спасибо за подробный анализ плана уничтожения страны интервентами. Нельзя идти по этому пути, поэтому надо изучать причины и силы, заинтересованные в этом!
Почему, после военных действий в различных странах, американцы вводят демократию, сажают ручное правительство и накачивают побежденную страну своими долларами? В чем тогда цель войны? Почему Лукашенко такой большой враг всех “демократичных” стран. Ответ лежит на поверхности.
Американцы придумали, как без войны заставить весь мир работать на себя. Причем технология простая и эффективная. Однако они просчитались с Китаем. Какая это технология и почему некоторые страны ее отторгают?
Откроем великую тайну обмана дикарей, как завоевать государство без войны. Простые и “понятные” экономические и политические понятия, за которыми кроется смысл противоположный названию, зомбируют сознание как программа вирус. Как их внедрить в сознание, обойти защиту, данную любому человеку природой и здравым смыслом? Для этого необходимо разрушить естественную связь человека и планеты то, что дает людям духовные силы принимать решения без воздействия на психику чужеродной программы. Перепрограммирование сознания происходит, путем внедрения и закрепления в рефлексах, системы разделения окружающего мира на сегменты интуитивного понимания, без интеграции в сознании общей картины. Это стандартная форма программирования, на основе ископаемых инстинктов. Когда начинают работать инстинкты, сознание, как известно, отключается. Вторая ступень программирования - внедрить в сознание понятия, являющиеся символами сегментов интуитивного понимания. Теперь, при воспроизведении понятий, активизирующих первобытные инстинкты, сознание переключается в спящий режим, программа начинает работать автоматически, возбуждая подкорку и не давая возможности объективно оценивать ситуацию. Под воздействием пропаганды, эти слова - сигналы внедряются в обыденное сознание порабощенного народа, как аксиома, не подлежащая сомнению. Они вызывают эффект разорвавшейся бомбы – народ, как общность людей, превращается в варваров,
аморальных, грабящих свой народ, разоряющий свою землю, враждующих сами с собой. Теперь не трудно заставить послушных рабов выполнять любые команды для “экономической” выгоды. Хозяин хвалит рабов, когда они успешно справляются со своими обязанностями. Хорошо развалили и обескровили свою промышленность, нет больше конкурентных товаров на мировом уровне. Так держать!
Почему в некоторых странах эта хорошо работающая система вдруг дала сбой? Причины кроются в восприятии. Народы, не дошедшие, в своем развитии до промышленной урбанизации, сохранили естественную связь с биополем земли, это барьер первого уровня, для внедрения программы порабощения. В Китае, философия восприятия мира, является сложно-уравновешенной, сегментарной изначально, организована так же, как гормональная система организма. Что бы это понять, вспомним, как работают гормоны – своей работой они подавляют действие других гормонов, так образуется цепочка взаимодействия. Поэтому, восприятие изначально сегментарно и внедренные слова – сигналы полностью не могут отключить сознание, сохраняется интеграция сегментов восприятия в общую картину мира. Поэтому китайцы легко принимают социализм и капитализм в одном флаконе. Они не дают словам – сигналам управлять сознанием. Делают дело исходя из прагматизма и выгоды для себя, а не для богатого американского дяди.

(Удалённый комментарий)
Все действующие законы, декларации уже известны,( http://nosaev-s.livejournal.com/1233.html ) но их почему-то стесняются озвучивать власть и кандидаты на власть. Почему?

?

Log in

No account? Create an account