babkin_k


Константин Бабкин

дневник партийца


Previous Entry Поделиться Next Entry
Налоги
babkin_k
 Мало поводов для радости у российского машиностроителя.

С начала следующего года будут повышены налоги. Налоги на зарплату и на пользование землей.

Для  Ростсельмаша и сотрудников компании эти новации будут стоить примерно 230 миллионов рублей ежегодно. Для сравнения: в лучшие докризисные годы при всем желании компания могла выделить на инвестиции в модернизацию   в среднем около 500 миллионов в год.

Речь идет не только о Ростсельмаше - обо всем производстве и созидании. Нам опять обрезают будущее.

Товарищи, надо с этим бороться! Всем - в Партию!

  • 1
Константин Анатольевич!

К сожалению, открыто вступать в конфронтацию с властью у нас в стране нельзя. А создавая новую партию Вы либо идете на конфронтацию, либо будите несогласны с ней по всяким мелочам. А тогда у вас будет 2 пути: примкнуть к правящей партии большинства, или уйти с политической арены.
Если цель примкнуть к партии большинства, тогда все нормуль.
В противном случае, ни Вам лично, ни людям вступающим в Партию хорошо не сделает.

Написал я это, рассуждая в свободную минуту, зачем же это все вам надо.


отлично... для бизнеса, руководителй и сотрудников предприятий - это больная тема!!! Огромное спасибо, что ее подняли и озвучили. А партия может по этой теме сделать какое-нибудь официальное заявление, где выразить свою позицию, чтобы агитировать на предприятиях и т.д.?

Константин, очень приятно, что кто то ратует за проблемы села, поднимает вопросы налогообложения и промышленного развития. Я считаю, что информация о Ваших инициативах должна дойти если не до каждого агрария, то по крайней мере до каждого руководителя аграрного предприятия. Тогда будет массовая поддержка Ваших инициатив. Я был на "Золотой Осени" на круглом столе "Опыт внедрения единой системы государственного информационного обеспечения в сельском хозяйстве". На мероприятии выступали зам. министра МСХ Королев Сергей Валерьевич, директор ФГУП "ГВЦ МСХ" Буряков Михаил Николаевич и другие. Поднималась тема подключения аграрных предприятий к интернету. И вопреки МСХ люди из их же структуры говорили об отсутствии доступа к сети. Таким образом информацию на места можно донести только не подписным (обязательным рассылом) на бумажном носителе, которым являются СМИ.
Мой опыт донесения информации (с 1995г.) говорит о том, что СМИ в кризис очень сильно утратили свои позиции, хотя и до него работали эффективно единицы.
По рейтингам проводимым на рынке, издание "Агробизнес и пищевая промышленность" с 2003 по 2008 год занимало первые позиции (благодаря системе распространения и минимизации затрат на рассылку одного номера).
Не хотели ли Вы объединить усилия для донесения информации о Вашей деятельности через издание?
Дополнительно, сотрудничество даст Вам продвижение продукции Ростсельмаша и Бюллер на рынок и снизит Ваши затраты на продвижение продукции на рынок.
Ежемесячный выпуск журнала и распространение по всем руководителям с/х предприятий обойдется Вам 1 млн. рублей, что меньше чем Ваше предприятие платит за рекламу на развороте в один номер "Агроинвестор" ежемесячно.
Альтернативой сотрудничества может являться выпуск журнала в каждом регионе России, в этом случае Вы снабжаете первичные ячейки Ваших организаций и Ваших дилеров своим СМИ доставляемым региональным агариям
( http://agrobusiness.livejournal.com/ )!

Я поверить не могу, что Вы, Константин, с каким-то транспорантом на площади:)И с таким блогом:) Что случилось? Искренни ли Вы? Какова Ваша политическая философия?

А что вы уже зарегистрировались?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account