babkin_k


Константин Бабкин

дневник партийца


Previous Entry Поделиться Next Entry
Ширвиндт на Ростсельмаше и мировой рекорд
babkin_k
Надо же, Первый канал приехал на производство. Сам. Ничего не платили.

За десять лет такое впервые. Кроме приездов Путина. 

К чему бы это? 




В сюжете идет речь вот об этом рекорде:


13 июля 2010 года в Ставропольском крае трактор VERSATILE 535 установил мировой рекорд, занесенный в Книгу Гиннеса. За сутки было обработано 417 га, что является пока непревзойденным показателем. 

P.S. Если кто не в курсе,- три года назад Ростсельмаш приобрёл 80% акций канадского производителя сельхозтехники Buhler Industries.  Теперь Ростсельмаш - международная компания.



Нам скоро пипец!! Нас будут резать как овец!

Нам скоро пипец!! Нас будут резать как овец!

"Есть у меня один знакомый узбек-гастарбайтер 58 лет, зовут по нашему Ваня, как по ихнему — не помню, да и не важно. Ваня исправно ишачил на стройках с 2002 года, бывал в разных переделках и много чего повидал в России, естественно негативного. Сегодня Ваня уехал домой в Узбекистан и больше не вернётся — здоровье сильно подорвано, а 3 сына остались где то в Московской области и будут обеспечивать его и мать, отсылая деньги домой.
Сегодня перед отъездом Ваня решил рассказать мне одну вещь.
- Уезжаю, хочу поговорить с тобой, — сказал Ваня и закинув в рот нацвая, начал рассказывать...
- Вам, русским, скоро конец. Вы не понимаете — что происходит. Вас скоро будут вырезать. Ну почему вы такие глупые?! Неужели вы не видите — сколько нас, мусульман вокруг вас? Вы что, не видите, как ваше еврейское правительство специально завозит нас всё больше и больше? Нас уже много, очень много, а скоро нас станет больше вас.
Мы живём на ваших фабриках и заводах по 300-500 человек, мы не курим, не пьём, не наркоманим. Многие из наших молодых активно занимются спортом, у всех есть холодное оружие, а у некоторых уже и огнестрельное.
Не верь тому, что нам платят копейки. Нам платят больше вас. Например я на стройке получаю 40-45 тысяч рублей. А вам говорят, что мы работаем за 10 тысяч — вас обманывают, это сказка для участкового, что бы меньше платить ему "за крышу"... пока платить.У нас, т.е. у наших руководителей, есть глобальный план. Они не сами его придумали, наши хозяева, они сами пешки, хотя и ездят на дорогих машинах и имеют в собственности магазины, рынки, рестораны...План этот скорее всего придуман даже не вашим правительством, а кем то ещё выше. Он заключается в том, что все мы знаем, что нам делать в час Х.Мы хорошо организованы. Когда настанет час Х, мы выйдем все и начнём кровавую резню.
Мы припомним вам все унижения, все страдания, которые вы нам причинили за последние 10 лет — как вы презирали нас, как людей третьего сорта, как вы кидали нас на деньги, как травили нас ваши продажные менты...У нас есть разнарядки — кто кого будет убивать. В первую очередь мы убьём в каждом городе всех ваших ментов, всех чиновников, а так же руководство предприятий, где мы работаем. Мы убьём всех ваших священников и сожжём все церкви и монастыри. Это не составит особого труда
Более подготовленные из нас займутся уничтожением военных из воинских частей, расположенных в нашей зоне проживания — у нас всё распределено. Затем мы займёмся обычным людом, мы будем убивать вас прямо в ваших кроватях.
О каком ОМОНе, о какой армии ты говоришь?! Нас в Москве и в Московской области, в Питере и Ленинградской области и т.д. и т.п. — больше в десятки раз, чем ваша полиция и армия вместе взятые в каждой области. Нас — легион. У нас грамотное руководство, мы все поделены на отряды, бригады и т.п.
Посмотри гастарбайтерам в глаза — мы вас уже не боимся, как 5-8 лет назад. Мы сильнее, дружнее и организованнее и мы ещё недолго будем жить в вагончиках и подвалах фабрик. Мы будем жить в ваших домах и квартирах, мы и сейчас плодимся и размножаемся в таких условиях, а когда мы переедем в ваше жильё — мы будем размножаться как кролики.И никто вам не поможет, т.к. ваше правительство, выполнив свою миссию — свалит к тем, кто всё это заказал и проплачивает. А заграница только будет хлопать в ладоши — смотря, как убивают русских.
Они лишь введут сюда свои войска для ликвидации вашего ядерного оружия, но мы не будем им мешать и позволим забрать всё, что им нужно — это тоже часть этого плана.
Зачем всё это? Это сейчас вы разбежитесь все по лесам, когда всё начнётся, но вы не всегда были такими. Вы — великий народ и поэтому вы должны быть уничтожены, именно как народ со своей культурой и верой.Зачем я тебе это рассказал? Ты мне не сделал ничего плохого. Я уезжаю и больше не вернусь, т.к. я болею и не могу больше работать."

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
"трактор VERSATILE 535 установил мировой рекорд"
а почему у российского трактора нерусское название?

Ну, во-первых, трактор изначально не русский, а канадский, во-вторых, сейчас в Россию идёт лишь около 20% его продаж.

(Удалённый комментарий)
хе-хе, чуют изменение политконьюктуры ;)

(Удалённый комментарий)
Видел два ваших комбайна у себя в деревне)). Искренне порадовался ))

Если по деревне едет комбайн Ростсельмаша то либо он едет на кап.ремонт либо с кап.ремонта.

Дмитрий Анатольевич обратите внимание ))

здесь подробнее про передачи Ширвиндта - http://7228782.livejournal.com/17051.html

Немой укор политике нынешнего руководства. Инвестиционный климат в России, только для "отверточных" производств.
А нет мысли, открыть производство здесь, этих тракторов?

На этом откатов не заработаешь.

Был недавно в родной деревне последний фермер всё ещё убирает старыми (рассыпающимися) Нивами, когда же это добро дойдет до потребителя :((((

С такими ценами на технику, условиями кредитования, и главное системой сбыта через цепочку перекупщиков никогда.

Это владельцы Россельмаша, купили завод, а не Россельмаш. А сами россельмашевцы хрен без соли доедают.

ну это как бы не так. мягко говоря.
в мае я был на Ростсельмаше, как только прилетел спросил у таксиста из аэропорта как у них в городе с зарплатой, он сказал, что ушел с Ростсельмаша, т.к. там ему платили "всего" под 60 тыс. руб., а на таксо он больше зарабатывает. Поговорил с рабочими в курилке, средняя зарплата 40-45 тыс. руб. на нос. Очень много на производстве молодёжи. Я бывал на разных предприятиях, но такого драйва как на Ростсельмаше не видел. Другое дело, что ростсельмаш не богодельня и там с порядком строго, поэтому лентяям и бездельникам, там туго приходится. Так что на счёт "хрена без соли" это не про тех, кто работает.
Смотрите сами.

Показать медиа Загрузка...

"События и Люди #47" from Нейромир-ТВ on Vimeo.


Эх....вспомнилась чета...
"Выпил "цэдва5оаш" - сел на НИВУ-Ростсельмаш...!"...

Да удивительно что бесплатно, некоторые годами до СМИ стучать и бестолку

реально круто

вызывает уважение

Re: реально круто

Почаще бы такие поводы были.

Впечатляет. Отличный трактор. Успехов, Константин.

Плохо что 20% продаж
А какая его цена кстати?

20 лет назад может она и хуже была, зато массовая. А не единичные экземпляры, как сейчас.

Здравствуйте, уважаемый Константин!

Астраханский блогер и гражданский активист Александр Алымов попал в беду. Его госпитализировали в больницу с почками и за два дня до операции (которая проходит сегодня) в больницу заявился некто Муртазин, сторонник депутата от «СР» Олега Шеина, которого Алымов частенько критиковал в своем блоге. Муртазин избил Алымова прямо в больнице. Полиция отказывается возбуждать уголовное дело, причина – давление Шеина чиновников, которых Алымов также регулярно критикует.
Подробности, в частности, размещены здесь http://ru-politics.livejournal.com/40216394.html
Просим вмешаться в ситуацию, осветить этот скандал на страницах своего блога.

ездил в Астрахань две недели тому назад. Очень приятно было видеть рекламные плакаты на трассе с техникой Ростсельмаша в тех местах, где наружной рекламы вообще нет, а еще более приятно было видеть новенькие комбайны в полях, причем много.

Удачи предприятию, гордость берет!

выпил С2Н5ОН сел на "Ниву" Ростсельмаш,,,


Коллеги! Вмешайтесь! Спасайте человека!

Комсомольская Правда


В Астрахани два блогера подрались сначала в комментариях, а потом в реальности

12.10.2011

Начиналось все так. В одном блоге блогеры же заспорили о тарифах. Точнее о сотовом операторе, без предупреждения этот самый тариф поднявшем. Блогер alexandr_alymov не сошелся во мнении с виртуальным собеседником под ником pleh77. Последний издевательски предположил, что обличает alexandr_alymov этого оператора за деньги другого оператора.


Блогеру, выступающего против влиятельного российского парламентария, грозит опасность! Подробности, частности, здесь - http://glebivanov.livejournal.com/2437965.html

отлично, а теперь жду, когда начнут производиться мотоблоки-рекордсмены пригодные для обработки приусадебных шести соток!

видео с рекордом очень приятно смотрится. хорошо сделали.

где собирается этот трактор?

Очень здорово!
Интересно чья сборка канада или Россия?

расскажите пожалуйста, как на РСМ подготавливают кадры. Вот дочь моя учится в ДГТУ (РИСХМ).Как пройти у вас практику и с какого курса это можно сделать?

Интерес к сельскому хозяйству, это хорошо. Вот только не понятно, это на публику или действительно поняли, что нужно что-то с ним делать.

Думаю, что на публику. Надо же власти хоть как-то пытаться свой имидж поднять в глазах народа. Вот и пытаются.

14 км/ч - это же медленно, по пустым полям можно и под 140 гнать, кстати, вертолет к бороне кто-нибудь пробовал прицеплять?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Можно, оказывается, и в России нормально работать, а не только ковырять недра, и зарплату нормальную платить, и производство развивать, и на международный уровень выходить, только частнику это удается, а вот чиновнику - нет.

Потому, что частнику это надо, а чиновнику нет.

417 это хорошо

а качество?

в асфальт укатал эти 417 га :)

он параллельно ставил рекорд и как асфальтоукладчик:)

?

Log in

No account? Create an account