babkin_k


Константин Бабкин

дневник партийца


Previous Entry Поделиться Next Entry
Про комбайны, правительство и людей
babkin_k



  • 1
Если про прыщики народу интереснее - как рассказать про комбайны? Надо про прыщики разговаривать на комбайнах.

А можно всем взрослдомовцам из известного проекта устроить хоть однажды конкурс не бумажных шаров сердечками или дурацкой самодеятельности, типа, конкурса на лучший костюм трансвестита, а конкурс "Вспаши поле на комбайне" или там "Кто быстрее на комбайне доедет до клуба")))) Так, незаметно сами для себя, прыщики пропиарят сельскохозяйственную технику)))

Отличное видео, Константин Анатольевич!

Я очень рад за успех Ростсельмаша.
Мне очень близка тема машиностроения, потому что сам работал 20 лет в авиапроме.
Авиазавод в Киеве за 10 лет не выпустил ни одного самолета. А было время в 1980 году, когда я запускал партии деталей сразу на 100 машин АН-26.
А потом ушел в рекламу и создал с нуля участок станков с ЧПУ. Во многом благодаря и этому фирма Армтек стала крупнейшей на Украине - около 500 работающих.

Меня удивляет, что вы как то стесняетесь называть вещи своими именами.


А про что вы конкретно... Какие вещи имеете ввиду?

Нарежьте видео на отдельные сюжеты по 4-5 минут... больше эффекта будет

Ну в этом вобщем-то какая-то логика есть... Будет сериал из малюсеньких ток-шоу про упадок современной российской промышленности и сельского хозяйства.

Кстати, никто не сомневался, что РСМ круче Джон Дира и Клааса... Но конкурент в полях у завода совсем другой...

Да, 53 минуты тяжко воспринимать... В целом проблема заметная!!

Еще какая заметная! Жаль только, что успехи, а их при таком отношении может стать и меньше, мало заметны для руководства страны, всяческих СМИ, а соответственно и - народа. Не модно видите ли нынче про комбайны. Все это напоминает так называемый совок. А то, что при совке страна была сильнейшим государством, так это тоже как-то теперь стало незаметным историческим фактом.

Все на бадминтон)))

Константин прислушайтесь к президенту:
В видеоблоге российского президента появилась новая запись. Она сделана на корте для бадминтона.
- Эта игра развивает физическую форму, развивает глазомер, точность, реакцию, - говорит Дмитрий Медведев. - Просто помогает в жизни решать самые разные задачи...

Ну а если серьезно? Когда судейство куплено, нужно выигрывать с явным преимуществом. Что РСМ и демонстрирует.
Нам пока остается работать дальше и надеяться, что "островки здравых сил" сомкнуться до "точки невозврата".
И еще, ощущение грядущих перемен действительно присутствует...

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Суперское видео!!! скачал себе на комп, особенно доставил музон "Комбайнёры" в хардовой аранжировке. Реально круто!!! За комбайн большущий респект и уважуха!!!
Всегда восхищался настоящими мужиками, Вы Константин реально настоящий русский мужик, таких бы побольше. Спасибо!

Путин с Медведевым сегодня убирали кукурузу на Acros 560 ..... Медведев сказал, что классный комбайн, Путин похвалил. Вопрос в студию! Кто должен ещё сказать Скрыник, что она .... м-м-м-м мягко говоря неправа? Наверное это уже будет прокурор.

Я кстати всё это записал и будет Скрынник видео подарок к отставке... надеюсь очень скорой.

Re: Э-э-э-м-м-м!

А вообще ерунда полная, типа прокатились Президент с Премьером на комбайне, вроде как и комбайны похвалили, но сделали вид, что в том, что такие классные комбайны выпускаются — это заслуга их "великой и могучей" партии. Хотя на самом деле эти комбайны продукт не благодаря им, и их политике, а вопреки им и их политике.

И ведь "скромно" промолчали какой завод их в стране выпускает, а то не дай Бог люди узнают, что они лишь активно мешают процессу выпуска этих комбайнов.

О нюансах в комбайне

Обратил внимание на пару строчек в статье про поездку МедвеПутов в Ставрополье.
//Медведев сообщил, что комбайн очень хороший, но там есть нюансы, которые нужно довести до ума - так, по его словам, считают механизаторы.//
Интересно, что это за нюансы?



Путин и Медведев комбайнеры

Быстро однако же слепили:

Чем не реклама, но будет ли толк.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Особо хорош вопрос ДАМ в ролике про комбайнеров - Как д

Ну просто по Фрейду...

Вопрос по Фрейду - Как делить будем?

Не уместилась длинная тема, сорри

А это успехи не того ли Россельмаша, который искал новых китайских поставщиков на всю линейку шасси, а купил в результате канадцев с китайскими заводами?
Такой пиздеж смотреть стыдно!

А что постыдного в покупке Бабкиным канадского завода?

Про комбайны, правительственных блядей.

Автор вы член партии Единая Россия?

Спасибо! Великолепный пост.--Однако

ВЫ совершенно правы! Великолепная машина! Наша (богодельня) ООО АПО Кубань-Роста приобрела Torum на начальном этапе его производства (роторный обмолот- + революционная технология ( по сути вращающаяся дека 300 об/мин ).При комплектации машины не притязательной Российской "авионикой" не реагирующей на скачки бортового напряжения!( что не скажешь об аналоге Ferguson Mousess.New Holland и укомплектовав её дешёвой и достаточно надёжной китайской гидравликой(элементы управления основеой гилросистемы)и возможно ? (не владею информацией- Sorry)используя Российскую ГСТ ( гидростатическую трансмиссию)удалось так выгодно отличится на в плане Цена-Качество! НО! КАК НРАВИТСЯ НАШИМ МЕНЕДЖЕРАМ ЭКОНОМИТЬ НА ГОВНЕ- СМЕТАНУ! Но вернёмся к началу моего повествования. В 2009 году Мы приобрели Torum 740 и были безгранично счастливы ( скорость при обмолоте пшеницы 7,9 против 4,2 (Дон1500 Б ) ОДНАКО ,через два дня эксплуатации произошло разрушение силовых сегментов крепления бичей барабана ,которые имея солидный вес приличное центробежное ускорение ( барабан вращается 1300 об/мин) прошили машину как нож масло, попутно уничтожая агрегаты находящиеся в зоне " поражения". А в чём спрашивается причина? А она вполне тривиальна. Просто решили сэкономить на квалифицированых кадрах ( ведь профессионал себя ценит, ему платить надо) сварщиков взяли бог весть где ( свои " штатные были сокращены из-за пролетарской амбициозности)и как итог: Колоссальные накладные расходы связанные с гарантийной срочной заменой повреждённых узлов и агрегатов .(но по моему субъективному мнению- это была ошибка проектирования). Ныне ситуация разрешена, и я думаю только на половину.НИКТО (из правительства) не заинтересован в развитии нашего отечественного с/х машиностроения ( НЕТ ОТКАТОВ, НЕТ гос инвестиций нет госгарантий (почти оборон заказ) .P.S Путин и Медведев "юродствовали" на комбайне РСМ Acros.

Комбаньёры

Два российских комбайнёра
В поле прибыли в кортеже!
«Кто они?» - спросите хором.
Я отвечу, что всё те же -
Наш тандем. Своё «мотыжат»,
И гребут, как на галерах.
В бадминтоне и на лыжах
Наш тандем один из первых!

Поработав полчасочка,
Комбайнеры подустали.
Тут пора поставить точку,
Но, я точку не поставил…
Там, сердец скрепляя узы,
Чтобы не было вопросов,
Фонд создали кукурузный,
По 6 тонн, единороссы!

Есть теперь им чем питаться
В кризис, в трудную годину.
Можно всё продать за баксы,
Можно накормить скотину…
Только, как быть россиянам,
Чей попкорн с полей не собран?
Пригласить к себе Димана,
А в поля отряды СОБРа?

(Удалённый комментарий)
Есть одно НО. О котором стараются особо не распространяться, а сетевые хомячки не знают.

Комбайны редко ПОКУПАЮТ, комбайны берут в ЛИЗИНГ у лизинговой компании, покупает как раз лизинговая компания, из которой собственно и вышла (?) министр Скрыник. Вся хохма в том, что деньги в размере 3,5 млрд. рублей компания получила на халяву из бюджета, как бы для поддержки обновления парка с\х техники. На эти деньги покупаются глюкавые и дорогие аппараты, но с откатом в личный карман, а большее количество более качественных и дешевых отечественных остаётся за бортом. Соответственно цена лизинга взлетает в небеса, а это по цепочке влечёт рост цен на сельхоз продукцию. Так что Скрыник украла у всех нас, с нашего стола.

Тех, кто решает сам, что купить очень мало, даже в крупных агрохолдингах очень часто берут технику в лизинг. Так что учите матчасть, прежде чем высказывать "высокоумные" сентенции. Я хоть и не с\х производитель и не производитель техники, но основательно разобрался в сути вопроса, прежде чем сделать программу.


Так что чушь не гонка, а Ваш пост.

(Удалённый комментарий)
После просмотра возникают вопросы:
1. отечественная техника наверное дешевле по причине таможенных пошлин. Я с трудом себе представляю как при нашем уровне расходов на бизнес (взятки, налоги) можно реально производить конкурентоспособную продукцию с меньшей себестоимостью. Что будет когда вступим в загадочное ВТО :) ?
2. Как было упомянуто в ролике 25% комплектующих импортные. Думаю что реально этот процент значительно выше, ведь если Вы купили цилиндры у Мотордеталя, это еще не значит что эти цилиндры были сделаны в России. Их просто купили в Китае и приклеили наш шильдик.
3. Скорее всего отечественное производство не заморачивается на экологичность как некоторые западные товарищи. Еще одна составляющая себестоимости.
4. Канадский ф-л - правильное вложение средств. Так проще заимствовать технологии на западе. В принципе даже производить там что то необязательно, главное присутствовать. Думаю что новая техника может быть результатом этой покупки, в ролике о роли филиала скромно умолчали.
5. Все на рынке работают с откатами. Россельмаш белый такой, пушистый... Откаты не нужны только в случае продажи конечному потребителю одиночке фермеру. Во всех остальных случаях иначе просто не продать.

И все равно молодцы акционеры Россельмаша, молодцы что производят, причем не для нефтегазовых компаний. Молодцы что ролики снимают, это поможет вытянуть продажи.

А сетевым хомячкам не доказать. Они своё дело делают. В сделке лизинга сам покупатель ТАК ЖЕ хочет получить навар, таковы сейчас фермеры. Те, которые, в 90-х вместе с вами требовали джинсы и жевачку в обмен на Родину. Так вот один из способов умыкнуть незаметно для коллектива из колхоза или хозяйства - закупка дорогостоящего оборудования и получение отката. Откат как известно достаётся обеим сторонам. Это ещё одна причина - не брать нашу технику.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account