babkin_k


Константин Бабкин

дневник партийца


Previous Entry Поделиться Next Entry
Референдум вместо революции
babkin_k
При кажущейся отвлечённости и непонятности вопроса для обывателя, в вопросе вступления или невступления России в ВТО заключено большинство (если не все) актуальных вопросов современной России. Поэтому в понедельник проводим пресс-конференцию и начинаем организацию референдума по вступлению России в ВТО.

Главный приз в случае успеха — то, что будет отторгнута экономическая политика последних лет, которая ведёт страну к деградации. А значит, появится новая, наверняка более разумная и более патриотичная экономическая политика. Она наверняка будет подразумевать новую индустриализацию, создание рабочих мест, снижение цен, снижение налогов. Россия имеет все условия для динамичного экономического ускорения, и оно наверняка будет.

Из этого последует многое: востребованная молодёжь, спрос на образование, увеличение рождаемости, уверенность людей в своём будущем.
Преодоление духовного кризиса русских.

И всё это станет невозможным, если Россия вступит в ВТО.

Также будет внесён вклад в построение демократии. Если структурам гражданского общества удастся предотвратить кулуарно фактически решённое вступление, это послужит хорошим примером их дееспособности и повысит влиятельность общественного мнения. Вернёт в Россию понятие публичной политики.



Почему референдум?

Это возможность вынести обсуждение на более высокий уровень, придать ему юридический статус, шире заявить о проблеме.

Какова процедура?

Надо провести собрания инициативных подгрупп по 100 человек примерно в 60 региональных центрах. Правильность проведения собраний подтверждают региональные избирательные комиссии.

Затем представители региональных групп съезжаются и проводится собрание федеральной инициативной группы. Документы сдаются в ЦИК. Чуров 10 дней решает, нравится всё это ему или нет, и (возможно) разрешает двигаться дальше.

После этого надо собрать 2 миллиона подписей и предъявить в ЦИК. Если ЦИК их признаёт действительными, назначается референдум.

После этого надо выиграть референдум.

Всё это должно сопровождаться выступлениями в СМИ, на улицах, в интернете и прочими видами информационного давления.



Понятно, что дело гигантское, трудозатратное, и что его в любой момент можно юридически остановить росчерком пера чиновника.

Однако идти на него стоит, т.к. настоящим результатом для нас является воздействие на общество. Общество должно поверить, что деградация - не единственно возможный вариант развития событий. Если мы понимаем нашу задачу так, то чиновные росчерки нам не страшны.

Ни одна партия или иная организация осилить организацию референдума не в состоянии, поэтому нужна широкая коалиция.

Следите за ходом процесса и включайтесь. Важна поддержка каждого. Включайтесь.


В понедельник 19 марта 2012 года в 12.00 в пресс-центре ИА «Интерфакс»  состоится  пресс-конференция на тему:

«НЕОБХОДИМОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ВСЕРОССИЙСКОГО РЕФЕРЕНДУМА»

Инициативной группой было решено подготовить и созвать всенародный референдум, на котором окончательно должно быть выражено отношение населения к участию России в ВТО.

Основные тезисы пресс-конференции:

Создание Инициативной группы по проведению Референдума (в соотв. с ФЗ от 28.06.2004 № 5-ФКЗ)

Принимаемые меры, необходимые для подготовки и проведения Референдума (в соотв. с ФЗ от 28.06.2004 № 5-ФКЗ).

Формулировка вопросов, выносимых на Референдум (в соотв. С ФЗ от 28.06.2004 № 5-ФКЗ).

Причины и возможности поддержки Референдума действующими властями.

Участники пресс-конференции:


Бабкин Константин Анатольевич – Председатель ВПП «Партия Дела»,
президент Ассоциации «Росагромаш»




Калашников Максим – писатель-футуролог,
известный российский блогер





Коломейцев Николай Васильевич – член Президиума ЦК КПРФ,
заместитель председателя Комитета Государственной Думы по труду и социальной политике



Стариков Николай Викторович – писатель,
член Центрального совета Профсоюза граждан России.




Марков Евгений Мануилович – Президент Союза малых городов Российской Федерации






Хомяков Владимир Евгеньевич – Председатель Центрального Совета Движения «Народный Собор»




Аналитические заключения независимых экспертов, прогнозы ученых, а также представителей всех отраслей промышленности и сельского хозяйства показали, что будет нанесен огромный ущерб от вступления России в ВТО на согласованных условиях. Ежегодные потери составят около трех триллионов рублей. Наличие ущерба признают и сами инициаторы, лоббисты ВТО. Обещания компенсировать потери не вызывают доверия экспертов. Работа по разработке компенсационных мер не ведется.

Решение о вступлении России в ВТО было принято в декабре 2011 года, но оно не вступит в силу, пока не будет ратифицировано.

Вступление в ВТО затронет судьбы миллионов россиян и повлечет за собой передачу части суверенитета России Всемирной Торговой Организации.

Участники заявят, что перед ратификацией Соглашения о ВТО, необходимо вынесение вопроса на Референдум.

Организаторы пресс-конференции: Аналитический центр «ВТО-Информ», Движение «СТОП-ВТО»

Адрес проведения мероприятия:

ИА «Интерфакс»: Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д.2, стр. 1, 2 этаж, пресс-зал

ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ на сайтах WTO-INFORM.RU и STOP-VTO.RU

Аккредитация +7 909 688 61 67  Григорьева Наталия




(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Нынешние лидеры не имеют и не могут иметь всеобщей поддержки. Да у них много сторонников, но серьезный вес им не получить, так как их лозунги и приоритеты (националисты, коммунисты, и тд) не поддержит большинство. Ну а уж про бывших политиков, выкинутых из власти с приходом господина Пу, или во времена его правления тем более никто не поддержит.
Нам нужны новые лидеры. Те, кто ратует не за свои интересы.

Нам нужен государственник, который сможет все силы кинуть не на слова, а на реальные действия вычистит власть от мохнатых рук, вернет стране достойное образование, природные ресурсы заставит работать на государство, а не на частный карман.

По поводу ресурсов не надо лозунгов отнимем все и поделим между Россиянами. Тут действовать необходимо следующим путем. Разработка, добыча и продажа так же будут вести частные компании, но только налог на природные ресурсы должен быть 80%, поверьте это реально. Деньги поступающие в бюджет от природных ресурсов должны тратится на образование (оно должно быть бесплатным иначе мы отрубаем возможность молодым Ломоносовым), медицину (тоже должна быть бесплатной и качественной), развитие тяжелого машино и станкостроения (вернем себе первые места в индустриях), так же необходимо возрождать сельское хозяйство (не понятно как страна, обладающая третью суши не на первых местах по сельхоз продукции).

(Удалённый комментарий)
Блохи собаку будут учить?

А почему в списке Кургиняна нет?

без Кургиняна не зачот!
Нелегитимненько без Кургиняна то!
Кургинян то - совестливый человек: помню говорил надо за Путина голосовать, иначе проамериканская оранжевая чума и военных баз туча будет!
Вот выбрал я Путина по совету Кургиняна - и только одна база в Ульяновске.
А еслиб Навальный к власти пришол былоб наверное в каждом городе по базе!
Такчто прошу внести в ваш списочек патриота и честного Человека - Кургиняна

(Удалённый комментарий)

человек смертен,причём внезапно

ничто не вечно под Луной. И не ново! Ещё не такие империи канули в Лету- Атлантида, Вавилонская башня, фараоны, Греческая и Римская, СССР, теперь сжигание фантиков фальшивомонетчиков ФРС США, "ценных" бумаг банКРОТов ТНК-ВТО. Подробнее об АНТИ-иПОСТкризисной политической БиоНИКе см.

(Удалённый комментарий)
Николай Стариков, по-моему, в медицинском смысле сумасшедший. Его-то туда зачем?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Идею референдума поддерживаю.

Конечно, голосовал бы за. Причина убогого состояния нашей промышленности - не импорт товаров, а экспорт сырья.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Референдум? Это голосование что-ли? Спасибо, знакомы с голосованиями...

Тоже сразу об этом подумал. Дагестан на 100% за встраивание России в мировое разделение труда) Чечня только требует плавное снижение импортных пошлин на высокотехонлогичное оборудование.

Вот это по-нашему. Отличная инициатива.

95% страны тупое быдло, которое даже не знает что такое ВТО, какой ещё референдум.

Надо референдум против Путена, 148% страны знает кто это такой

Я за референдум.
И против ВТО.
Но референдум важнее, чем мое частное мнение.

(Удалённый комментарий)
накой черт этот референдум нужен?

Светлые и Темные

Промежуточные Итоги движения ПРОТЕСТА
http://0-logik.livejournal.com/52594.html


референдум нужен.

горячо поддерживаю идею проведения референдума и мысль что ВТО это зло которое нам навязывают купленные политики и заинтересованный Запад.
Могу заняться сбором подписей в поддержку референдума.

(Удалённый комментарий)
Путин только что выиграл президентскую гонку, думаете он способен проиграть референдум по вопросу, в котором 99% граждан страны просто не разбираются?
Вы можете, готовы объяснить всем просто и доходчиво, почему ВТО=Эло?
Не лозунгами (на этом поле Вы проиграете властям громко, с треском), а достучавшись до ума?

Реферемдум

+100 согласен. разместите у себя по пунктам какие открываются перспективы, а мы уж донесем до масс.

(Удалённый комментарий)
Вопрос вхождения в ВТО отложен до 18-года, если не ощибаюсь? У нас, пока ещё, есть время реально оценить свои возможности и сделать выводы. Здесь всё зависит от дальнейших шагов власти. Если за это время она сумеет справиться с коррупцией, сумеет восстановить разваленную ею же промышленность, образование, науку, медицину, тогда это вхождение будет плавным и действительно принесёт пользу. Но справиться ли власть - это главный вопрос, на который мы должны получить ответ в ближайший год-два! А вхождение сейчас в ВТО, когда новых отраслей производства не создано, а старые разрушены и не конкурентны, будет губительным для государства.

Вот посудите здраво и ответе. Большая часть народа страны живёт далеко не в Питере и Москве, они целый день работают, приходят домой, глушат водяру и смотрят зомбоящик. Они такие же граждане как и мы, у них в референдуме тоже есть права голоса. НО, они даже не знают что такое ВТО, тут даже вбрасывать и фальсифицировать не нужно, им пресвятой пупкин с экрана скажет что нужно вступать в ВТО, они с чистой совестью пойдут и сунут за ВТО.

ВТО невыгодно только жуликам и ворам,авторы "референдума" просто хотят переключить протест с нечестных выборов на пресловутое ВТО,заодно проллобировать жуликов.

Вы просто боитесь конкуренции. Это понятно.

Несправедливой конкуренции стоит бояться. Ибо она убивает. Причём беспощадно.

Без Кургиняна референдум - нелегетимен!

без Кургиняна не зачот!
Сакральность не та!
Нелегитимненько без Кургиняна то!
Кургинян то - совестливый человек: помню говорил надо за Путина голосовать, иначе проамериканская оранжевая чума и военных баз туча будет!
Вот выбрал я Путина по совету Кургиняна - и только одна база в Ульяновске.
А еслиб Навальный к власти пришол былоб наверное в каждом городе по базе!
Такчто прошу внести в ваш списочек патриота и честного Человека - Кургиняна

Хорошее предложение.
Наша экономика пока не готова.
И вы должны обьяснить людям, почему. Просто и понятно. И как это коснется каждого.

На счет весьма смелого заявления:"появится новая, наверняка более разумная и более патриотичная экономическая политика. Она наверняка будет подразумевать новую индустриализацию, создание рабочих мест, снижение цен, снижение налогов"
Разрешите не поверить. Не нужно обманывать людей и говорить о снижении цен и понижении налогов.

Если это не голословно, позвольте спросить, как этого можно добится и за счет каких средств, конкретно с цифрами ?
Иначе складывается впечатление, что кое-кто просто боится конкуренции и потерять часть своих доходов, если не станет шевелится и развиваться.

Люди могут проигнорировать инициативу и она разобьется о стену непонимания.

Edited at 2012-03-15 07:16 (UTC)

Слышу звон, да не знаю где он?

"Наша экономика пока не готова" -- если ничего не менять, то наша экономика к этому будет не готова никогда, примерно как в Корее, на Кубе, etc.

"Разрешите не поверить. Не нужно обманывать людей и говорить о снижении цен и понижении налогов.

Если это не голословно, позвольте спросить, как этого можно добится и за счет каких средств, конкретно с цифрами ?"

Не разрешаю :), вообще-то если ознакомиться чуток с предметом, то станет очевидно, что одно из условий вступления -- снижение таможенных пошлин. можете даже цифры на wto.ru посмотреть.
Вы наверное не в курсе какие вообще ставки таможенных пошлин на импорт.
Догадайтесь с двух раз кто в конечном итоге их оплачивает.

Re: Россия страна чудес и чудиков!

Полностью поддерживаю, особенно в контексте комментария о цели комментируемого мероприятия тов. Бабкина

Референдум не панацея

Референдум не спасет.Власти все равно сделают так ,как им надо.

Re: Референдум не панацея

Зря Вы так!
Если конечно Вам все-равно, то не спасет, а если не безразлично, все может случится.
Верить надо в себя и делать в то, во что веришь. Тогда все получится.

наличие Страрикова говорит о многом

Стариков поддержал Путина

поэтому фтопку!

?

Log in

No account? Create an account