babkin_k


Константин Бабкин

дневник партийца


Previous Entry Поделиться Next Entry
Авиапарк
babkin_k
 Военные разбились на Ан-22 1974 года выпуска.

Помните заголовки в начале декабря: российские самолёты-разведчики Ил-38 сорвали американо-японские учения в Жёлтом море? Такие машины закончили выпускать в середине семидесятых.

Военные у нас смелые, могут ещё немного послужить на такой технике.

Но всё равно пришла пора возрождать авиастроение.

Не додумаются же они закупать иностранные военно-транспортные самолёты?

Это было бы как-то уж совсем неприлично...

  • 1
Последний B-52 произведен в 62 году (почти пол века назад). Они составляют основу стратегической авиации США.

С выводом полностью согласен, а аргументация нужна сильнее, Ваши политические оппоненты такой легкости в аргументах не простят.

Транспортник - рабочая лошадь на каждый день, а стратегический бомбардировщик - для одного полёта фактически.

Военные разбились на Ан-22 1974 года выпуска.

Пришлось мне как-то еще в 90-е вывозить на этих АНах оборудование из Германии в Россию, сопровождали груз немцы технари установщики. Самолет загружен под завязку огромными ящиками, народ набился в предбаннике, приготовились к вылету. Тут из кабины выходят двое, залезают на ящики, откручивают обшивку, один выходит из самолета, а другой, вооружившись длинной палкой, начинает тыкать куда-то внутрь самолета, при этом кричит тому, который вышел из самолета: "Крутится?,- Нет!", очередной удар:"Крутится?"... Немцы спрашивают меня:"Что они делают?, - Да не волнуйтесь, они самолет заводят, сейчас полетим"...
Взлетели, набрали высоту, экипаж вышел из кабины и на импровизированном столе появилось огромное кол. водки, всю дорогу, а это 4 часа, они пили, было страшно. Немцы спрашивают, как они в таком состоянии будут сажать самолет? Я перевожу вопрос летчикам, они смеются: "Не боись, мы вот его за штурвал посадим (указывают на меня).
"Ты летчик?" - удивляются немцы, я глупо улыбаюсь и реально понимаю, что летчикам уже все равно кто будет сожать самолет...
Мне еще много раз приходилось летать по тому же маршруту, на таких же самолетах с разными экипажами, но печальный сценарий повторялся каждый раз, ни разу мне не удалось увидеть трезвый экипаж... Слава БОГУ все обходилось благополучно.

Не нужно его возрождать. Его нужно просто снова запустить. Наши ИЛ-96 за всю историю эксплуатации не знают ни одного катастрофы, повлекшей гибель людей. И При этом по надежности и экономичности не уступают тем же Боингам и Айрбасам, а где то даже превосходят. Летчики про это уже писали - нашу авиационную промышленность тупо гнобят.

А насчет того, что не додумаются закупать иностранные - додумались же БТРы у IVEKO покупать, и мало того, что покупать, дак еще и совместное производство собираются наладить.

Это может быть как-то связано с киевским ОКБ Антонова, например запчасти плохие или техрегламент запорот...

Кстати, там разработали совершенный Ан-70 по заказу России, но чертежи утекли в НАТО, и там сейчас наваяли копию Ан-70...

К чему это я...Может не закупать самолёты, а купить Украину? ;)

Интересная мысль.
А если серьёзно, Россия, производящая самолёты и закупающая их (а не пересаживающаяся на иномарки) , действительно, станет интересной для Украины - загрузим заказами КБ Антонова, производителей двигателей в Запорожье, много по мелочи.
А так - зачем мы им нужны? Дешёвый газ? Да, но если только это, то это пОшло.

Если ещё серьёзней, то Украина это проект по рассечению зон рубля и евро и вознесения бакса за счёт ударов по рублю и евро нестабильностью в Украине.

А денег в этой игре, на роль единственной всемирной валюты, как бы не больше играло, чем весь авиапром СНГ, а заодно и ещё пару "...промов" СНГ.

Поэтому на Украину можно не рассчитывать, как государство, а лишь как на русский народ.

Но рассчитывать желательно, а то завтра за Украиной и Кубань пропасть может...

Пишу из Украины. :) Одесса, бывшая "Южная Пальмира" русской Империи.

По вопросу: "Зачем России Украина" - могу порекомендовать свою статью (http://edinaya-rus.org/index.php?option=com_mtree&task=viewlink&link_id=154 ), а по вопросу "Зачем Россия Украине" - могу сказать просто: "чтобы снова не сдохнуть, как уже пару раз было".

http://prm.ru/business/2010-12-27/101000?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter..Однако без ответа остается самый важный вопрос - кто купит последнюю модификацию ТУ-204?
Конечно, прекращение программы Ту-204СМ не означает прекращение производства и ПС-90, устанавливаемого также на Ил-96 и ремоторизированный Ил-76. Однако героические усилия допеть до конца "лебединую песню советского авиастроения" не могут не вызывать сочувствия. К тому же не очень экономичный ТУ-204 хорош в другом - у него настолько совершенный "планер", что, по словам председателя совета директоров ЗАО "Двигатели "Владимир Климов - Мотор Сич" генерал-полковника А. П. Ситнова, "это единственный самолет такого класса в мире, который можно посадить без двигателей"...

В Бурятии, допустим, Улан-Удэнский авиазавод работает, вертолеты идут в т.ч. на экспорт, испытания штурмовиков тоже время от времени проводятся.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account