?

Log in

No account? Create an account

babkin_k


Константин Бабкин

дневник партийца


Previous Entry Поделиться Next Entry
Потрудился на Ростсельмаше
babkin_k
Завод работает активно, техника уходит хорошо, сейчас служба продаж продаёт то, что будет произведено в июле.
Зарплаты стали повыше, в прошедшем году коллектив увеличился на 1300 человек.





У поставщиков, соответственно, тоже рост.
Спасибо правительству за поддержку.



Поучаствовал в сборке комбайна.
Если у кого отвалится шкив, я не виноват. Шутка. Фирма за качество отвечает.


Расширяется производственная линейка. Здесь через четыре года будет город-сад месяца начнётся производство тракторов.


Это один из классов, где те, кому предстоит обслуживать технику, работать и зарабатывать на ней, изучают её устройство.


Провели совещание по развитию электронных систем. Сейчас в комбайне устанавливается более ста электронных датчиков, по показаниям которых компьютер помогает оператору диагностировать неисправности и правильно настраивать машину. Задача состоит не только в том, чтобы углубить эту систему, сделать её более компетентной и простой в использовании. Надо, чтобы на основе спутникового позиционирования, на основе передачи данных через сотовую сеть объединить все машины хозяйства в единую агрономическую систему. Чтобы данные, полученные с комбайна в определённой точке поля, потом использовались при внесении удобрений и при посеве в этой самой точке, чтобы дилер знал, что скоро в такой-то машине надо будет поменять масло, чтобы руководитель хозяйства, находясь в кабинете, видел эффективность использования каждой машины.

Не скажу, что всё радужно и просто, но работа идёт, машины становятся совершеннее.

Вернулся в Москву. Бороться за дальнейшее улучшение экономической политики.
На следующем заседании Совета по конкурентоспособности и промышленному развитию ТПП будем обсуждать подходы к разумной внешнеторговой политике.


  • 1
так может не надо было всякую иностранную сволочь сажать в директоры того же ваза? эти падлы всё и "оптимизировали".

Что, готовы сравнить то говно, которое Автоваз выпускал до иностранцев, с нынешним?

Судя по тем последним действиям предпоследнего директора,который начал увольнять родственников всяких блатных с различных постов и начал для примера со своей жены, оптимизация там была нужна и сейчас нужна,так как доделать ему не дали.Уволили к хренам.
Нужна нормальная отбраковка.Вышла машина с конвейера,сунули ключик,она завелась и поехала.Не поехала и не завелась то ее на начальный этап-на переплавку и заново.Двигателя должны проходить проверки-обкатки.Все запчасти кузова,кабины,двери должны вымеряться на три раза.
Трехлинейки-винтовки при царе и трехлинейки после 1917го отличались качеством очевиднейшим образом.До 17го года выходила партия в 3000 винтовок,их полностью разбирали,перемешали.Одну заново собрали и делали выстрел.Осечка или иная неисправность,то не подгоняли напильником,а браковали всю партию за счет работяг и их начальников и на переплавку.


так только в японии могут работать. но там автоконцерны банкроты. несмотря на то что вообще налогов никаких не платят, а только у правительства преференции и кредиты клянчат.

Неправда. Такие автопроизводители есть и в Германии и в Италии и во Франции,Англии.
А японская Тойота действительно в 2009-10 в убыток вела бизнес,но...Тогда был общий кризис 2008 года.
Да и экономика Японии после Фукусимы в опе.
Другой вопрос...А сколько дотаций жрет ежегодно Автоваз?Не за счет ли государства живет это чудовище?

автоваз отдыхает в сторонке, по сравнению с долгами автоконцернов мира. каждый (каждый) государство спасало и не один раз. миллиарды (и не рублей ни разу) каждый из мировых автогигантов экономит или напрямую выкачивает из бюджета. и кто (кто?!) тебе сказал, что автоваз, например, в отличии от дженерал моторз, вольво, ниссана, тойоты и прочих фольксвагенов должен (или может) быть прибыльным?!

Прошу пруфы на долги концернов...Например Тойоты за 2015 год.
А нахрена он нужен то тогда,Автоваз?Чтобы "гордость" отечества производить?Машины у которых ручки отваливаются или движки клинят при сходе с конвейера.Или чтобы производить чужие разработки по лицензии?Зачем такая махина?Чтобы давать работу работягам,которые работать не умеют?Или чтобы отмывать бабло через гос.дотации????
Недавно плевался.Они видите ли доработали НИВу .Подвеску доработали,упирая на больные места.Пдц.С 70го года производят и не знали в чем косяк,а сейчас "доработали".Они должны были с каждой последующей серией машин убирать недостатки.Нахрена нужны такие инженеры?А они там десятилетиями сидят и бабло сосут.Твое и мое.

моё бабло никто не сосёт. может только обамовские граждне, которым наш минфин или хз кто постоянно денег в кредит миллиардами отсыпает.

Твое бабло в виде налогов имеется в цене ,начиная от коробка спичек и кончая бензином.До 50% налогов ,а то и все 60.Оно льется рекой в бюджет.А через такую "гордость" России его отмывают для себя новоявленные дворяне-чинуши с помощью откатов-распилов.

Выход Ferrari на биржу предполагается осуществить летом будущего года, а вырученные средства потратить на погашение долга Fiat Chrysler, который на сегодня составляет €11,4 млрд.

© http://www.gazeta.ru/business/2014/10/30/6282813.shtml

Я не просил найти одну фирму-банкрот.Я просил пруфы на ведущих зарубежных производителей,которые "миллиарды (и не рублей ни разу) каждый из мировых автогигантов экономит или напрямую выкачивает из бюджета." и имеют отрицательную прибыль.Например за 2015 год

у самого руки отнялись что ли? или в гугле забанен?

Да нет,просто я поискал и нашел обратное.Что твои слова,пустая брехня.Есть конечно исключения из правил,но их мало.Такого как АВТОВАЗ я не нашел чуда .

что-то ты слабо искал. забыл как американские концерны всей толполй в вашингтон бегали за помощью? как фольксваген просил у правительства денег?
как вольво и прочие роверы были проданы за долги?

Edited at 2016-05-14 08:02 (UTC)

Были проданы и теперь у новых владельцев функционируют в плюс.Кроме форда.Вероятно вопрос был в неверной торговой политике.

  • 1