?

Log in

No account? Create an account

babkin_k


Константин Бабкин

дневник партийца


Previous Entry Поделиться Next Entry
Посмотрите обсуждение правильной стратегии
babkin_k
Сегодня был на совещании в Минфине. Им поручили разработать новые принципы налоговой политики, которая будет стимулировать развитие реального сектора экономики.
Обсуждались меры тонкой, я бы сказал, тончайшей настройки. Из того, что обсуждалось, я понял мало.
Говорю: всё это важно, но можно ли вписать в комплекс мер более понятные пункты? Возврат льготы по налогу на прибыль для предприятий, которые инвестируют в развитие рассмотреть, например?

Ответ: нет, нельзя. Мы рассматриваем поправки только в сторону ужесточения налогов, льготы предлагать не уполномочены.

После этого совсем скучно стало.

Услышал только, как несколько раз упоминалась фамилия Кудрина как главного авторитета.

То есть получил ещё одно подтверждение: кудринисты планируют действовать по-прежнему, послаблений для реального сектора не рассматривается. Предлагают всем смиряться со стагнацией как с "новой реальностью".

Тем важнее становится та работа, которую мы ведём в ТПП по разработке новой, правильной экономической стратегии. Которая к настоящему, бурному развитию страны приведёт.

Пользуясь поводом, ещё раз предлагаю всем посмотреть презентацию принципов этой стратегии. Там и обсуждение интересное.
Когда-то всё это будет реализовано.







  • 1
"Вы, как всегда без доказательств, пытаетесь уверить, что ошибки не нужно повторять". Какие еще доказательства нужны, на дорогах присутствует ДПС, а еще другие объединения людей, которые регулируют движение.
"Что Вы делаете в этой дискуссии, если вопрос давно решен?" Общаюсь с Вами, пытаюсь помочь Вам.
"Вероятность, что учебники ошибаются бесконечно мала" Геннадий, изобразите экономическую систему.

Владислав! У Вас поверхностный подход, Вы рассматриваете не сущность явления, а его видимость. Основной задачей ДПС является контроль за соблюдение правил движения, то есть правил координации, которые позволяют автомобилям совместно двигаться, в том числе, и самостоятельно разъезжаться на перекрестках. И только когда автоматическая координация начинает плохо работать, например, из-за увеличения трафика или аварий и др. причин, возникает необходимость в прямом управлении движением. Прямая аналогия с экономикой.
Помощи от Вас я никакой не увидел, а когда просишь Вас предоставить полезную информацию, например, про уже принятую стратегию, то ее невозможно получить.
Экономическую систему я уже изобразил. Читайте мои статьи, соответствующие ссылки я уже давал.

"И только когда автоматическая координация начинает плохо работать, например, из-за увеличения трафика или аварий и др. причин, возникает необходимость в прямом управлении движением. Прямая аналогия с экономикой". Кто это организовал, наладил, контролирует, координирует, водители? Все перечисленные функции являются действиями системы управления государства, а Вы, как в учебнике, это сравниваете с рыночной экономикой, утверждая, что люди сами организуют и координируют свои действия на дороге. Кстати, кто строит дороги, определяет качество и уровень самого покрытия?

Владислав! Разберитесь с понятиям, что такое координация и не смешивайте в одну кучу функции управления, координации, регулирования разных субъектов, участвующих в явления под названием автомобильное движение

Что не так??? Опять сложно,это Вы упростили движение до мигания фарами, а потом говорим кризисы.

Edited at 2016-12-26 17:46 (UTC)

Владислав! Опять Вы занимаетесь демагогией и схоластикой. В связи с этим у меня к Вам вопрос:- Какое у Вас образование и Вы когда-нибудь изучали или хотя бы знакомились с экономической теорией?
Что касается координации, то она используется равноправными участниками дорожного движения, которых должно быть как минимум двое, а это водители. В процессе движения они координируют свои действия, чтобы дать возможность друг другу выполнять свои функции по перемещению груза и пассажиров до нужной точки. Как известно государство у нас одно, и оно занимается регулированием и управлением дорожного движения. Регулирование дорожного движения выливается в многочисленные действия, включая разработку ПДД, то есть правил координации, используемых водителями в процессе управления своими автомобилями, оборудование дорог разметкой, дорожными знаками, облегчающих процесс координации и др. Процесс управления дорожным движения связан с отдачей прямых команд водителям по изменению параметров движения их автомобилей ( скорости, остановки, направления движения и др.). Этот процесс может быть частично автоматизирован (светофоры, системы управления дорожным движением управляющих дорожными потоками и ускоряющих движение за счет создания зеленой волны и др.). Также следует различать функции государства по регулированию и управлению имеющегося дорожного движения (аналог простого воспроизводства в экономике) и управление развитием системы дорожного движения (аналог расширенного воспроизводства).
Надеюсь, что я доходчиво объяснил различия между координацией, регулированием и управлением и прошу больше не отвлекать меня на пустые разговоры.


"Что касается координации, то она используется равноправными участниками дорожного движения, которых должно быть как минимум двое, а это водители". как интересно. КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ или потоков(от лат. coordinatio — упорядочение), исходя из ваших слов следует, что государство на дорогах этим не занимается, это так?
"Также следует различать функции государства по регулированию и управлению имеющегося дорожного движения (аналог простого воспроизводства в экономике) и управление развитием системы дорожного движения (аналог расширенного воспроизводства)". Вопрос: простое воспроизводство - это деградация?
"Надеюсь, что я доходчиво объяснил различия между координацией, регулированием и управлением и прошу больше не отвлекать меня на пустые разговоры". До меня не доходит чем отличается функция согласования от координации, а регулирование от управления?

согласование действий и координация, практически одно и тоже. Кому хочется могут различать нюансы, например, координация в процессе управления автомобилем осуществляется в реальном времени, а согласование в других процессах может не иметь временных ограничений. Регулирование в автомобильном движении основано на косвенном воздействии на водителей, через изменении условий их деятельности (изменение ПДД, изменений в организации движения. например введении одностороннего движения, установки новых или изъятии старых дорожных знаков и др) Управление всегда связано с выдачей управляющих воздействий управляемому объекту, в данном случае водителю.
Не услышал ответа на вопрос об образовании и знак4омстве с экономической теорией.

"Кому хочется могут различать нюансы" Правильно, кому не хочется и так сойдет.
Геннадий, Вы говорили о простом воспроизводстве - это процесс деградации?

значения слов деградация и простое воспроизводство Вы можете самостоятельно посмотреть в толковых словарях и интернете Не отрывайте понапрасну у людей время, занимаясь демагогией.

Геннадий, мне было интересно не значение слов, а как Вы понимаете само явление - простое воспроизводство, когда опыт не приводит к развитию.
Относительно согласования водителями своих действий в процессе движения, даже оно происходит на основе их культуры, что даже в этой функции говорит о невидимой руке и роли государства. Вот такой рынок получается.
Спасибо за содержательный диалог, Вы ответили на все интересующие меня вопросы.

  • 1