?

Log in

No account? Create an account

babkin_k


Константин Бабкин

дневник партийца


Previous Entry Поделиться Next Entry
Тем временем ЕдРо тащит страну в ВТО. Мы против
babkin_k
Закрытые для общественности переговоры о присоединении России к Всемирной торговой организации (ВТО) подошли к завершающей стадии.

Несмотря на длительный срок ведения переговоров, наша страна вынуждена вступать в ВТО на невыгодных условиях. Это приведет к гибели как отдельных предприятий, так и целых отраслей (легкая промышленность, авиапром, автопром, сельское хозяйство и т.д.).

При существующей неэффективной системе государственной поддержки, низком уровне финансирования отраслей и высоком уровне коррупции российский бизнес окажется за чертой конкурентоспособности и рентабельности. При этом никаких практических выгод от присоединения к ВТО наша страна иметь не будет.

Прогнозы развития реального сектора экономики в России - неутешительны. Большая часть промышленных и сельхозпредприятий будет обанкрочена и ликвидирована, страну охватит волна сокращений, значительное падение налоговых отчислений, дополнится массовым вывозом капитала. Опыт Украины только подтверждает наши опасения.

Пути решения проблемы будут обсуждаться на заседании Политико-Экономического Клуба «РОЙ», которое состоится 8 декабря 2011 года (четверг) в 16:00 в зале Кулуар Гжели Президент-отеля (г. Москва, ул. Б.Якиманка, 24, м. Полянка).

Тема: «Вступление в ВТО: чем ответит бизнес?»

Предлагаются к дискуссии следующие вопросы:
• Существуют ли реальные выгоды от присоединения России к ВТО?
• Можно ли оставлять бизнес в России?
• Есть ли альтернатива сокращению рабочих мест?
• Что может остановить отток капитала из страны?
• Как может реальный сектор защитить себя от зарубежных конкурентов?
• Как добиться пересмотра условий и обязательств вступления России в ВТО?

Прямая трансляция заседания будет транслироваться на kbabkin.ru и здесь. Начало в 16.00.


 


 Тема состоявшихся "выборов" обойдена не будет.






  • 1
А где конкретика, все кричат ужас, ужас. Какие условия договора, я лично не могу найти какого-либо подтвержденного официального документа, по которому можно было бы делать выводы о том, что случится в случае вступления России в ВТО. На основе чего вы делаете свои прогнозы?

Одних отмен заградительных пошлин хватит для того, чтоб атоваз наконец умер до конца

либо наоборот это активирует конкуренцию, впрочем даже если нет, сколько криков было о том, что наш автопром бессмыслен

Мне конечно автоваз, куда ухает фигова туча госбюджета, глубоко не симпатичен, но как пример негативного влияния на промышленность наверное сойдет? Потому как нет у нас автопрома и конкурировать некому будет с иномарками

Я чот не пойму- если автоваз весь в долгах - то как пример промышленности он не катит - это не промышленность - это хобби..
какие то вы Товарищи странные - сдохнет УБЫТОЧНОЕ предприятие приносящее УБЫТКИ себе - и всем остальным гражданам России..
или Вам нужна именно такая промышленность?

Дело не в том, что сдохнет убыточное предприятие автоваз. Такие автовазов в стране сотни. Он просто большой и известный всем пример. Многие такие полутрупы - градообразующие предприятия. Плюс наш аграрный сектор и так хромой на обе ноги. И куда девать прорву единоразово образовавшихся безработных? Или что, у нас "модернизация" вдруг с бумаги перетекла в реальность?

- Авто ваз активно поглощается российской франшизойНиссан-рено - что закономерно ..

Эти полутрупы- сдохнут и так и так- поскольку выпускают не пользующееся спрсом гамно - а продолжать их содержать - это только поддерживать опездолов которые имели больше 20 лет возможности модернизироваться но не сделали этого.
или вы считает что например вбухивать в Авто-ВАЗ 2,7 млрд долл - это правильно? при том что китай купил концерн вольво за 2.1. млрд? КОНЦЕРН!!!
Дохрена помогло эторабочим Авто ВАЗ-?
Вы сейчас выглядите как Человек который не хочет покупать машину потому что тогда бомжи не смогут у него клянчить деньги..

неудачный пример, поскольку туда ему и дорога. Или вы скажете, что наше ВПК умрет?

ВПК отдельная тема. Насколько я в курсе данную отрасль ВТО никак не затрагивает в принципе. Но слегка поразмыслив могу предположить жесткий слив большей части нашего сельского хозяйства. Хотя отдельные плюсы есть: например снижение пошлин на нашу экспортируемую сталь и прокат. Но одна она врядли все минусы перевесит

Так в этом надо внимательно разбираться, безусловно все не может быть только в плюсах, обязательно будут и минусы, вопрос в том, перекроет ли выгода то что мы упустим. Согласитесь с/х на данный момент не лидирующая отрасль, а вот на стали можно действительно зарабатывать. Так что если судить по этому то ВТО это хорошо, но тем не менее нельзя делать окончательные выводы без официальных документов, может у вас есть источник, но только не на анализ а на текст самого договора?

Автоваз не умирал. Он мертворожденный.

Заградительный барьер в виде высоких пошлин на ввоз вражеского "автоваза" в течении еще нескольких лет будет сохранен и после вступления в ВТО.

Автоваз "поднимали" еще тогда, когда я в среднюю школу ходил. А тут прям за несколько лет он волшебным образом превратится в конкурентноспособное предприятие.
В общем моя мысль такая: сначала надо хоть немного уровень экономики дотянуть до общемирового, а потом уже лезть к ним в компанию. Да и вообще Таможенный союз в этом смысле нам более выгоден. По крайней мере в среднесрочной перспективе

  • 1