?

Log in

No account? Create an account

babkin_k


Константин Бабкин

дневник партийца


Previous Entry Поделиться Next Entry
Тем временем ЕдРо тащит страну в ВТО. Мы против
babkin_k
Закрытые для общественности переговоры о присоединении России к Всемирной торговой организации (ВТО) подошли к завершающей стадии.

Несмотря на длительный срок ведения переговоров, наша страна вынуждена вступать в ВТО на невыгодных условиях. Это приведет к гибели как отдельных предприятий, так и целых отраслей (легкая промышленность, авиапром, автопром, сельское хозяйство и т.д.).

При существующей неэффективной системе государственной поддержки, низком уровне финансирования отраслей и высоком уровне коррупции российский бизнес окажется за чертой конкурентоспособности и рентабельности. При этом никаких практических выгод от присоединения к ВТО наша страна иметь не будет.

Прогнозы развития реального сектора экономики в России - неутешительны. Большая часть промышленных и сельхозпредприятий будет обанкрочена и ликвидирована, страну охватит волна сокращений, значительное падение налоговых отчислений, дополнится массовым вывозом капитала. Опыт Украины только подтверждает наши опасения.

Пути решения проблемы будут обсуждаться на заседании Политико-Экономического Клуба «РОЙ», которое состоится 8 декабря 2011 года (четверг) в 16:00 в зале Кулуар Гжели Президент-отеля (г. Москва, ул. Б.Якиманка, 24, м. Полянка).

Тема: «Вступление в ВТО: чем ответит бизнес?»

Предлагаются к дискуссии следующие вопросы:
• Существуют ли реальные выгоды от присоединения России к ВТО?
• Можно ли оставлять бизнес в России?
• Есть ли альтернатива сокращению рабочих мест?
• Что может остановить отток капитала из страны?
• Как может реальный сектор защитить себя от зарубежных конкурентов?
• Как добиться пересмотра условий и обязательств вступления России в ВТО?

Прямая трансляция заседания будет транслироваться на kbabkin.ru и здесь. Начало в 16.00.


 


 Тема состоявшихся "выборов" обойдена не будет.






  • 1
Одних отмен заградительных пошлин хватит для того, чтоб атоваз наконец умер до конца

либо наоборот это активирует конкуренцию, впрочем даже если нет, сколько криков было о том, что наш автопром бессмыслен

Мне конечно автоваз, куда ухает фигова туча госбюджета, глубоко не симпатичен, но как пример негативного влияния на промышленность наверное сойдет? Потому как нет у нас автопрома и конкурировать некому будет с иномарками

Я чот не пойму- если автоваз весь в долгах - то как пример промышленности он не катит - это не промышленность - это хобби..
какие то вы Товарищи странные - сдохнет УБЫТОЧНОЕ предприятие приносящее УБЫТКИ себе - и всем остальным гражданам России..
или Вам нужна именно такая промышленность?

Дело не в том, что сдохнет убыточное предприятие автоваз. Такие автовазов в стране сотни. Он просто большой и известный всем пример. Многие такие полутрупы - градообразующие предприятия. Плюс наш аграрный сектор и так хромой на обе ноги. И куда девать прорву единоразово образовавшихся безработных? Или что, у нас "модернизация" вдруг с бумаги перетекла в реальность?

- Авто ваз активно поглощается российской франшизойНиссан-рено - что закономерно ..

Ниссан-рено в данном случае больше всего напоминает сытого котенка, которого чудо-ребенок снова и снова тычет мордой в миску приговаривая "А ну поглощай!"

Эти полутрупы- сдохнут и так и так- поскольку выпускают не пользующееся спрсом гамно - а продолжать их содержать - это только поддерживать опездолов которые имели больше 20 лет возможности модернизироваться но не сделали этого.
или вы считает что например вбухивать в Авто-ВАЗ 2,7 млрд долл - это правильно? при том что китай купил концерн вольво за 2.1. млрд? КОНЦЕРН!!!
Дохрена помогло эторабочим Авто ВАЗ-?
Вы сейчас выглядите как Человек который не хочет покупать машину потому что тогда бомжи не смогут у него клянчить деньги..

неудачный пример, поскольку туда ему и дорога. Или вы скажете, что наше ВПК умрет?

ВПК отдельная тема. Насколько я в курсе данную отрасль ВТО никак не затрагивает в принципе. Но слегка поразмыслив могу предположить жесткий слив большей части нашего сельского хозяйства. Хотя отдельные плюсы есть: например снижение пошлин на нашу экспортируемую сталь и прокат. Но одна она врядли все минусы перевесит

Так в этом надо внимательно разбираться, безусловно все не может быть только в плюсах, обязательно будут и минусы, вопрос в том, перекроет ли выгода то что мы упустим. Согласитесь с/х на данный момент не лидирующая отрасль, а вот на стали можно действительно зарабатывать. Так что если судить по этому то ВТО это хорошо, но тем не менее нельзя делать окончательные выводы без официальных документов, может у вас есть источник, но только не на анализ а на текст самого договора?

Автоваз не умирал. Он мертворожденный.

Заградительный барьер в виде высоких пошлин на ввоз вражеского "автоваза" в течении еще нескольких лет будет сохранен и после вступления в ВТО.

Автоваз "поднимали" еще тогда, когда я в среднюю школу ходил. А тут прям за несколько лет он волшебным образом превратится в конкурентноспособное предприятие.
В общем моя мысль такая: сначала надо хоть немного уровень экономики дотянуть до общемирового, а потом уже лезть к ним в компанию. Да и вообще Таможенный союз в этом смысле нам более выгоден. По крайней мере в среднесрочной перспективе

  • 1