?

Log in

No account? Create an account

babkin_k


Константин Бабкин

дневник партийца


Previous Entry Поделиться Next Entry
Тем временем ЕдРо тащит страну в ВТО. Мы против
babkin_k
Закрытые для общественности переговоры о присоединении России к Всемирной торговой организации (ВТО) подошли к завершающей стадии.

Несмотря на длительный срок ведения переговоров, наша страна вынуждена вступать в ВТО на невыгодных условиях. Это приведет к гибели как отдельных предприятий, так и целых отраслей (легкая промышленность, авиапром, автопром, сельское хозяйство и т.д.).

При существующей неэффективной системе государственной поддержки, низком уровне финансирования отраслей и высоком уровне коррупции российский бизнес окажется за чертой конкурентоспособности и рентабельности. При этом никаких практических выгод от присоединения к ВТО наша страна иметь не будет.

Прогнозы развития реального сектора экономики в России - неутешительны. Большая часть промышленных и сельхозпредприятий будет обанкрочена и ликвидирована, страну охватит волна сокращений, значительное падение налоговых отчислений, дополнится массовым вывозом капитала. Опыт Украины только подтверждает наши опасения.

Пути решения проблемы будут обсуждаться на заседании Политико-Экономического Клуба «РОЙ», которое состоится 8 декабря 2011 года (четверг) в 16:00 в зале Кулуар Гжели Президент-отеля (г. Москва, ул. Б.Якиманка, 24, м. Полянка).

Тема: «Вступление в ВТО: чем ответит бизнес?»

Предлагаются к дискуссии следующие вопросы:
• Существуют ли реальные выгоды от присоединения России к ВТО?
• Можно ли оставлять бизнес в России?
• Есть ли альтернатива сокращению рабочих мест?
• Что может остановить отток капитала из страны?
• Как может реальный сектор защитить себя от зарубежных конкурентов?
• Как добиться пересмотра условий и обязательств вступления России в ВТО?

Прямая трансляция заседания будет транслироваться на kbabkin.ru и здесь. Начало в 16.00.


 


 Тема состоявшихся "выборов" обойдена не будет.






  • 1
Дело не в том, что сдохнет убыточное предприятие автоваз. Такие автовазов в стране сотни. Он просто большой и известный всем пример. Многие такие полутрупы - градообразующие предприятия. Плюс наш аграрный сектор и так хромой на обе ноги. И куда девать прорву единоразово образовавшихся безработных? Или что, у нас "модернизация" вдруг с бумаги перетекла в реальность?

- Авто ваз активно поглощается российской франшизойНиссан-рено - что закономерно ..

Ниссан-рено в данном случае больше всего напоминает сытого котенка, которого чудо-ребенок снова и снова тычет мордой в миску приговаривая "А ну поглощай!"

Ниссан- рено - не сытый котенок - а таки ссущий... поскольку у него есть подозрение что ему пытаются скормить за его же деньги позавчерашний йогурт..

Представляю новый концепт от Рено "(с) Сущий котенок" :-)))

Эти полутрупы- сдохнут и так и так- поскольку выпускают не пользующееся спрсом гамно - а продолжать их содержать - это только поддерживать опездолов которые имели больше 20 лет возможности модернизироваться но не сделали этого.
или вы считает что например вбухивать в Авто-ВАЗ 2,7 млрд долл - это правильно? при том что китай купил концерн вольво за 2.1. млрд? КОНЦЕРН!!!
Дохрена помогло эторабочим Авто ВАЗ-?
Вы сейчас выглядите как Человек который не хочет покупать машину потому что тогда бомжи не смогут у него клянчить деньги..

Попробую объяснить по-другому: вшей можно травить бензином. Если при этом еще использовать спички, то вши сдохнут в 10 раз быстрее. Вопрос: стоит ли для выведения вшей (типа автоваза) использовать спички (ВТО) или все же ограничиться бензином (навести порядок собственными силами/закрыть/приватизировать)?

Вы путаете зимник с навигацией- ВТО - создается не для борьбы персонально ВАЗом - ферштеен? ВТО - это на самом деле ОБЩИЙ набор правил и ребований- который ОДИНАКОВ ДЛЯ ВСЕХ..
И ваша аналогия со вшами - очень хромает - поскольку вошей то конечно можно бензином и жечь их тодже можно - да вот только если поддерживаеш личную ГИГИЕНУ их вообще не появляется. а буде прихватиш от опщения с вошеносцами - то есть опять таки специальные средства))))...
ВТО использоватьне использовать - вопрос вообще не стоит - т.к. если вы хотите ехатьна своем авто в Англию то надо быть готовым к тому что в англии несколько другое движения- и разруливать тама по свим ПДД вам не дадаут..ВТО - оно назрело и нужно - понимаете?
Возвращаюсь опять таки к китаю - ему ВТО реально помогло...
И так же про навести порядок собственными силами - просто ржу и хохочу - ВАЗ - это труп - и как его не облизывай и не счекочи - толку от этого ноль - только тратиш время и деньги...я не пойму - что вы так вцепляетесь в то ЧТО НЕ ПРИНОСИТ прибыли? Нахуй такие Предприятия нужны? - Я так понимаю что основная задача любого производства- приносить прибыль - а не рассказывать о том что мол у меня работают люди а если меня не будет - оне работать не смогут ..
Вы например тем что купили сотовый телефон - подорвали в россии телфеоностстроительный комбинат имени Взятия в 1917 году почты и телеграфа..- Вас должна совесть мучить - а я так вижу что нет.. не мучит ...
Основная проблема не в ВТО - основная проблема в НАС САМИХ..
Мы без ВТО - в жопе перманентно - поскольку вокруг нас- ХАОС, имея стартовую площадку гораздо выше Китая- мы на данный момент от него неипически отстаем ..
ВТО - это роликовые коньки которые дают значительный прирост скорости.. но если ты даже пешком ходить не можеш от каньков будут только травмы)))


Оставив труп автоваза в покою, могу заметить, что проблема трудоустройства масс населения - одна из главных головных болей всех развитых стран. На что они только не идут, лишь бы количество рабочих мест не сокращалось! Прибыль, прибыль... Это у хозяев голова болит о деньгах. Политиков же интересуют исключительно голоса избирателей.

  • 1