?

Log in

No account? Create an account

babkin_k


Константин Бабкин

дневник партийца


Previous Entry Поделиться Next Entry
Поговорил с Путиным
babkin_k
На 4:30 появляюсь.



Впечатление? Поговорили и разошлись. Не изменится ничего. Даже если что-то сделают — ну, там, упростят ведение бухгалтерии, — будет что мёртвому припарки.
Министров хотя бы менять надо. На совершенно новых. Из реального сектора. Тогда, может, что-то улучшится.

"дайте мне еще 6 лет" я так понял..
концовка вообще на грани "ура, мы стали страной "3 мира" порадуемся..

Это всё что удалось сказать, или за кадром что-то обсуждали по делу?

ботокс пощупать удалось? ;)
А если серьезно - с этими "белыми лентами" говорить уже не о чем. Все с ними ясно уже давно. "мы хотим как и раньше воровать нефть и газ" - вот и все их настоящие лозунги.

Такое ощущение, что Узурпатор совершенно искренне не понимает, чем чревато ВТО.

все намного серьезнее... Помимо ВТО у нас еще продолжается спад производства, обнищание села и т.д. На фоне всего этого, вступление России в ВТО - это просто мелкий укус мертвого тела

у меня на 04:43

хорошо, что позицию свою озвучили. хотя, без толку это - (новая) дума сделает все, как и (старая) - ратифицирует все, что только скажут...

у нас есть до полугода чтобы обдумать условия как не просрать наш с\х и тяжпром.
а 18 лет они думали не надумали,да? смишно и грустно

Круто!
Какое у Вас в целом сложилось впечатление о встрече?

Как Вам главная "фишка" президента? Путин: "В России не живут Шведы". Это про бухгалтерию в России.

Я так понимаю Путина, что в России живет дикий народ, который не достоин нормальной бухгалтерии и предприятия и впредь будут тонны бумаги изводить?

п.с. Еще понравился ответ Путина: "так давайте сделаем, что мешает?"

Так что, Путин, Вам мешало 12 лет это сделать?

"Министров хотя бы менять надо. На совершенно новых. Из реального сектора. Тогда, может, что-то улучшится."

автоматы Калашникова ещё пока выпускают...

о! с утра открыл Ваш профиль и ждал что Вы скажете))) Корреспондент-то сказал, что все удовлетворены встречей)))

мне еще "понравилось" в конце, что благоприятность для бизнеса у нас маленькая, а мировые монстры хотят на нас зарабатывать. Вот и блин реально порабощение внешними структурами. А своим будет трудно выжить

У вас есть возможность представлять реальный сектор промышленности, участвуя в ОНФ.

Министров молодых и из реального сектора наберет в правительство медведев , если путин станет президентом. А вот если к власти придут коммунисты со своими идеями фикс все отобрать и поделить - вообще непонятно что с экономикой будет. Ещё интереснее будет - если к власти навальные немцовы и прочие придут. Путина ещё добрым словом вспомните

Мы не против Путина... Партия Дела за реальные шаги по оживлению экономики... И не важно, кто эти шаги будет делать: левые или правые. Но пока этого не делает ни Путин, ни Зюганов...

Не верю.
12 лет им никто не мешал это сделать.

Я бы так сильно против ВТО не выступал, потому что не знаю условий.
На самом то деле все скрывается.

Например, говорят, что с/х в ЕС дотируется.
А кто России мешал дотировать в течении последних 10 лет.
Кудрин что ли?
Нефтяные деньги тупо складывали в кубышку.
Западу не нравится, что Российская промышленность может получить преимущество потому что у России крупнейшие запасы сырья в мире.
Вот они и бесятся от жадности.
Если власть захочет, то сделает индустриализацию и при ВТО.
Без границ это сделать даже проще. Прежде всего постому что сейчас мир уже другой и России нужно брать больше не тяжелой промышленностью а наукоемкой продукцией. Типа авиации, космоса.
В России еще есть много высокообразованных инженеров и ученых.
Это целая армия, и для того чтобы они совершили рывок, их не нужно в клетку сажать, а наоборот дать возможность интенсивного обмена с остальным миром.
Нужно чтобы была возможность ведущим инженерам больше ездить по выставкам, чтобы изучать новые материалы и технологии.
А у нас на это денег типа нет. По выставкам ездят всякие уроды и их дети с их блядями.

Да, согласен! Проблема не в ВТО, а в отсутствии внятной программы и гос.поддержки промышленности. ЕЕ нет ни до вступления, не будет и после вступления...

И еще хочу добавить.

Украина вступила в ВТО. И как оказалось вступила в говно.

ВТО - это не значит, что можно свой хлам продавать без ограничений всем членам ВТО.
Как оказалось, ВТО - это значит ЕС может свои излишки без барьеров сбывать на территории Украины.
ВТО - это значит мы может без барьеров сбывать сырье в ЕС. А товары только по квотам. А квоты эти очень смешные.

В Украине все плохо...

Сейчас Украина закупает даже сало...